Аксёнов посоветовал турбизнесу в Крыму ориентироваться на постоянного клиента - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Аксёнов посоветовал турбизнесу в Крыму ориентироваться на постоянного клиента - «Экономика Крыма»


Симферополь, 5 сентября. Крыминформ. Глава Крыма Сергей Аксёнов посоветовал представителям туристического бизнеса на полуострове ориентироваться на постоянного клиента и не работать «на рывок», повышая цены в турсезон. Об этом он сказал в прямом эфире программы «Серьезный разговор» на телеканале «Крым 24».


«Многие приходят к выводу, что выгодно работать в длинную. Работать на рывок и стараться дать в курортный сезон максимальные цены – это не способствует развитию бизнеса. Только долгосрочные программы, только свой клиент, который любит конкретные места отдыха, который любит обслуживание. На мой взгляд только такой клиент может дать экономику», – сказал глава Крыма.


По его мнению, качество туристических услуг в Крыму с каждым годом растет. «Мы перестраиваемся потихоньку. Могу сказать, что динамика жалоб с каждым годом сокращается. Это я вижу по объему поступающих обращений, я читаю их самостоятельно, мне дают регулярно выписки. На мой взгляд, динамика к улучшению есть», – отметил Аксёнов.


Ранее во время эфира глава Крыма сообщил, что ежегодно количество туристов, побывавших на полуострове, увеличивается на 10-15%. По данным на конец лета, турпоток составил 5,8 млн человек. Это на 11% больше, чем в прошлом году. Средний уровень загрузки средств размещения – 70%, в ряде регионов – более 95%.


Глава республики также сообщил, что власти республики намерены поднять вопрос о предоставлении кредитов на модернизацию инфраструктуры. В первую очередь это касается здравниц. В Крыму рассчитывают получать кредиты под 2,5% годовых.


Симферополь, 5 сентября. Крыминформ. Глава Крыма Сергей Аксёнов посоветовал представителям туристического бизнеса на полуострове ориентироваться на постоянного клиента и не работать «на рывок», повышая цены в турсезон. Об этом он сказал в прямом эфире программы «Серьезный разговор» на телеканале «Крым 24». «Многие приходят к выводу, что выгодно работать в длинную. Работать на рывок и стараться дать в курортный сезон максимальные цены – это не способствует развитию бизнеса. Только долгосрочные программы, только свой клиент, который любит конкретные места отдыха, который любит обслуживание. На мой взгляд только такой клиент может дать экономику», – сказал глава Крыма. По его мнению, качество туристических услуг в Крыму с каждым годом растет. «Мы перестраиваемся потихоньку. Могу сказать, что динамика жалоб с каждым годом сокращается. Это я вижу по объему поступающих обращений, я читаю их самостоятельно, мне дают регулярно выписки. На мой взгляд, динамика к улучшению есть», – отметил Аксёнов. Ранее во время эфира глава Крыма сообщил, что ежегодно количество туристов, побывавших на полуострове, увеличивается на 10-15%. По данным на конец лета, турпоток составил 5,8 млн человек. Это на 11% больше, чем в прошлом году. Средний уровень загрузки средств размещения – 70%, в ряде регионов – более 95%. Глава республики также сообщил, что власти республики намерены поднять вопрос о предоставлении кредитов на модернизацию инфраструктуры. В первую очередь это касается здравниц. В Крыму рассчитывают получать кредиты под 2,5% годовых.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика