✔ Строители начали укладывать финишный слой асфальта на трудовской развязке «Тавриды» | Крыминформ - «Экономика Крыма»
Валентина 28-фев, 12:16 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 27 февраля. Крыминформ. Строители приступили к укладке третьего, финишного, слоя асфальтобетона на трудовской развязке трассы «Таврида». Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров.
«Начали укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона на трудовской транспортной развязке пятого этапа трассы «Таврида». Сейчас работы ведутся на левой стороне основного хода по росту пикетажа, это та половина, по которой транспорт выезжал из Симферополя. Подготовили под укладку и съезд с развязки в сторону Керчи», – сообщил Назаров.
После окончания работ на этой половине развязки, укладка финишного слоя асфальтобетона начнется там, где сейчас едет транспорт. С 24 февраля схема движения автомобилей по транспортной развязке была изменена: при выезде из Симферополя в Трудовое и Урожайное водители должны проезжать до поворота на село Донское, разворачиваться и ехать в села согласно указаниям дорожных знаков. Для выезда в сторону Керчи из сел Трудовое и Урожайное машины едут в сторону Симферополя, разворачиваются за пределами развязки и двигаются в обратном направлении.
Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Таврида» начался в этом году 18 февраля. Общая готовность трассы сейчас составляет 85%. Третий, финишный, слой асфальта уложен уже на 85 км трассы на двух полосах движения.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).
Симферополь, 27 февраля. Крыминформ. Строители приступили к укладке третьего, финишного, слоя асфальтобетона на трудовской развязке трассы «Таврида». Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров. «Начали укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона на трудовской транспортной развязке пятого этапа трассы «Таврида». Сейчас работы ведутся на левой стороне основного хода по росту пикетажа, это та половина, по которой транспорт выезжал из Симферополя. Подготовили под укладку и съезд с развязки в сторону Керчи», – сообщил Назаров. После окончания работ на этой половине развязки, укладка финишного слоя асфальтобетона начнется там, где сейчас едет транспорт. С 24 февраля схема движения автомобилей по транспортной развязке была изменена: при выезде из Симферополя в Трудовое и Урожайное водители должны проезжать до поворота на село Донское, разворачиваться и ехать в села согласно указаниям дорожных знаков. Для выезда в сторону Керчи из сел Трудовое и Урожайное машины едут в сторону Симферополя, разворачиваются за пределами развязки и двигаются в обратном направлении. Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Таврида» начался в этом году 18 февраля. Общая готовность трассы сейчас составляет 85%. Третий, финишный, слой асфальта уложен уже на 85 км трассы на двух полосах движения. Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).