ПСБ провел бизнес-конференцию для новых субъектов Российской Федерации - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ ПСБ провел бизнес-конференцию для новых субъектов Российской Федерации - «Экономика Крыма»




Фото пресс-службы ПСБ.


ПСБ в рамках дальнейшего поступательного развития бизнеса в Донецкой и Луганской Народных Республиках, а также Херсонской и
Запорожской областях провел выездное стратегическое мероприятие «Модель продаж.Клиентский сервис».


Бизнес-конференция собрала на одной площадке более 200 участников из числа руководителей и сотрудников бизнес-подразделений как центрального офиса, так и сети ПСБ в новых субъектах РФ. С выступлениями к участникам конференции обратились первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко и председатель ПСБ Петр Фрадков.


«ПСБ стал первым и главным банком, кто должен был прийти к людям для того, чтобы они почувствовали, что жизнь восстанавливается, у них есть возможность развивать бизнес, развивать свои предприятия, решать личные задачи. Для этого нормальная финансовая инфраструктура критически важна. Уже многое сделано, но задач впереди гораздо больше, есть куда расти - и предприятиям, и людям нужны свободные финансовые средства. Все четыре региона исключительны с точки зрения экономического потенциала, у ПСБ сейчас уникальное окно возможностей, им необходимо воспользоваться», — сказал Сергей Кириенко.


Участники мероприятия обсудили стратегию ПСБ в новых субъектах РФ, задачи банка при работе с различными клиентскими сегментами – физическими лицами и МСБ, рассмотрели цифровой путь клиента и современные подходы к поддержанию высокого качества обслуживания, повышение эффективности внутреннего взаимодействия, развитие навыков и компетенций, а также повышение мотивации и ответственности за общий результат. Отдельное внимание уделили лояльности клиентов и клиентскому впечатлению.


Кроме того, мероприятие включало серию выступлений бизнес-тренеров и мастер-классов, а также командообразующую бизнес-игру, которая представляла собой соревнование в командах на основе реальных кейсов, имитирующих ежедневную работу офиса.


«Мы уже многое сделали, но амбиций еще больше – и с точки зрения дальнейшего выстраивания инфраструктуры, и с точки зрения развития и расширения бизнеса. Нас уже немало – во всех четырех новых субъектах сейчас работает 3,5 тыс. человек. Мы общее целое, единый организм, и сейчас важно не просто фиксировать результаты. Мы продолжим работать над поддержанием высокого качества предоставляемых услуг и сервисов, которые помогают налаживать жизнь в новых регионах и способствуют повышению благополучия граждан», — прокомментировал Пётр Фрадков.


Фото пресс-службы ПСБ. ПСБ в рамках дальнейшего поступательного развития бизнеса в Донецкой и Луганской Народных Республиках, а также Херсонской и Запорожской областях провел выездное стратегическое мероприятие «Модель продаж.Клиентский сервис». Бизнес-конференция собрала на одной площадке более 200 участников из числа руководителей и сотрудников бизнес-подразделений как центрального офиса, так и сети ПСБ в новых субъектах РФ. С выступлениями к участникам конференции обратились первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко и председатель ПСБ Петр Фрадков. «ПСБ стал первым и главным банком, кто должен был прийти к людям для того, чтобы они почувствовали, что жизнь восстанавливается, у них есть возможность развивать бизнес, развивать свои предприятия, решать личные задачи. Для этого нормальная финансовая инфраструктура критически важна. Уже многое сделано, но задач впереди гораздо больше, есть куда расти - и предприятиям, и людям нужны свободные финансовые средства. Все четыре региона исключительны с точки зрения экономического потенциала, у ПСБ сейчас уникальное окно возможностей, им необходимо воспользоваться», — сказал Сергей Кириенко. Участники мероприятия обсудили стратегию ПСБ в новых субъектах РФ, задачи банка при работе с различными клиентскими сегментами – физическими лицами и МСБ, рассмотрели цифровой путь клиента и современные подходы к поддержанию высокого качества обслуживания, повышение эффективности внутреннего взаимодействия, развитие навыков и компетенций, а также повышение мотивации и ответственности за общий результат. Отдельное внимание уделили лояльности клиентов и клиентскому впечатлению. Кроме того, мероприятие включало серию выступлений бизнес-тренеров и мастер-классов, а также командообразующую бизнес-игру, которая представляла собой соревнование в командах на основе реальных кейсов, имитирующих ежедневную работу офиса. «Мы уже многое сделали, но амбиций еще больше – и с точки зрения дальнейшего выстраивания инфраструктуры, и с точки зрения развития и расширения бизнеса. Нас уже немало – во всех четырех новых субъектах сейчас работает 3,5 тыс. человек. Мы общее целое, единый организм, и сейчас важно не просто фиксировать результаты. Мы продолжим работать над поддержанием высокого качества предоставляемых услуг и сервисов, которые помогают налаживать жизнь в новых регионах и способствуют повышению благополучия граждан», — прокомментировал Пётр Фрадков.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru