Крымские виноделы предлагают установить ограничение на сетевую наценку для отечественных производителей - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Крымские виноделы предлагают установить ограничение на сетевую наценку для отечественных производителей - «Экономика Крыма»



Ялта, 21 апреля. Крыминформ. Крымские виноделы не могут конкурировать по цене с европейским вином массового сегмента из-за разницы в себестоимости продукта, поэтому предлагают установить ограничение на сетевую наценку для отечественных производителей в 30%. Об этом на тематической секции третьего Ялтинского международного экономического форума сообщил крымский производитель Валерий Захарьин.


«Заходим в сеть. Разговор сетевиков: вы видите продукцию на полках – отнимите от нее 80%, минимум 60%. Попадете в эту нишу – мы вас возьмем, – рассказал он. – Наше дешевое вино стоит 250 рублей – это 4 евро. Это большая цена для массового европейского рынка, 2 евро стоит вино массового спроса».


Захарьин пояснил, что разница в климатических условиях и, соответственно, в урожайности, не позволяет местным виноделам сравняться по цене с европейскими производителями винного массмаркета. «Предложение: для российского вина ограничить наценку сетей 30%», – резюмировал он.


Ялта, 21 апреля. Крыминформ. Крымские виноделы не могут конкурировать по цене с европейским вином массового сегмента из-за разницы в себестоимости продукта, поэтому предлагают установить ограничение на сетевую наценку для отечественных производителей в 30%. Об этом на тематической секции третьего Ялтинского международного экономического форума сообщил крымский производитель Валерий Захарьин. «Заходим в сеть. Разговор сетевиков: вы видите продукцию на полках – отнимите от нее 80%, минимум 60%. Попадете в эту нишу – мы вас возьмем, – рассказал он. – Наше дешевое вино стоит 250 рублей – это 4 евро. Это большая цена для массового европейского рынка, 2 евро стоит вино массового спроса». Захарьин пояснил, что разница в климатических условиях и, соответственно, в урожайности, не позволяет местным виноделам сравняться по цене с европейскими производителями винного массмаркета. «Предложение: для российского вина ограничить наценку сетей 30%», – резюмировал он.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru