✔ РНКБ предлагает корпоративным клиентам новый сервис для проверки контрагентов - «Экономика Крыма»
Марфа 31-июл, 02:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 26 июля. Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) запустил новый сервис «Индикатор» для корпоративных клиентов по проверке контрагентов. Как сообщили в пресс-службе банка, сервис предоставляется российской компанией «Бифит».
«Теперь корпоративные клиенты РНКБ при помощи всего лишь одного специализированного сервиса могут сформировать полное представление о контрагенте, – говорит вице-президент – директор по корпоративному бизнесу РНКБ Алексей Щербаков. – Это удобный и надежный источник информации, который позволяет повысить качество и эффективность работы банка с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
В РНКБ пояснили, что «Индикатор» позволяет получить актуальную информацию о действующих и потенциальных партнерах непосредственно перед совершением сделки, а также максимально снизить экономические риски ведения бизнеса. Сервис использует данные только из официальных открытых источников. Для проверки контрагентов «Индикатор» анализирует информацию федеральных органов – налоговой службы, службы судебных приставов, государственной статистики, сайты ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, государственные контракты, бухгалтерскую отчетность и прочее.
«Услуга, в частности, предполагает цветовую и числовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту и позволяет сформировать подробный сводный отчет, содержащий детальную информацию о фактах, отражающих деятельность контрагента. При этом полный список фактов и подробный отчет о контрагенте открывается на отдельной странице браузера при нажатии на статус контрагента после подключения расширенной версии сервиса», – уточнили в пресс-службе, добавив, что подключить услугу клиенты РНКБ могут в системе «Интернет-Банк-Клиент iBank 2» после входа в систему на главной странице в меню «Управление услугами».
С условиями подключения нового сервиса можно ознакомиться на сайте банка.
РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 8 400 платежных терминалов и более 700 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.
Симферополь, 26 июля. Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) запустил новый сервис «Индикатор» для корпоративных клиентов по проверке контрагентов. Как сообщили в пресс-службе банка, сервис предоставляется российской компанией «Бифит». «Теперь корпоративные клиенты РНКБ при помощи всего лишь одного специализированного сервиса могут сформировать полное представление о контрагенте, – говорит вице-президент – директор по корпоративному бизнесу РНКБ Алексей Щербаков. – Это удобный и надежный источник информации, который позволяет повысить качество и эффективность работы банка с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями». В РНКБ пояснили, что «Индикатор» позволяет получить актуальную информацию о действующих и потенциальных партнерах непосредственно перед совершением сделки, а также максимально снизить экономические риски ведения бизнеса. Сервис использует данные только из официальных открытых источников. Для проверки контрагентов «Индикатор» анализирует информацию федеральных органов – налоговой службы, службы судебных приставов, государственной статистики, сайты ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, государственные контракты, бухгалтерскую отчетность и прочее. «Услуга, в частности, предполагает цветовую и числовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту и позволяет сформировать подробный сводный отчет, содержащий детальную информацию о фактах, отражающих деятельность контрагента. При этом полный список фактов и подробный отчет о контрагенте открывается на отдельной странице браузера при нажатии на статус контрагента после подключения расширенной версии сервиса», – уточнили в пресс-службе, добавив, что подключить услугу клиенты РНКБ могут в системе «Интернет-Банк-Клиент iBank 2» после входа в систему на главной странице в меню «Управление услугами». С условиями подключения нового сервиса можно ознакомиться на сайте банка. РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 8 400 платежных терминалов и более 700 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.