✔ Власти Крыма усомнились в честности государственных перевозчиков и пригрозили уголовными делами - «Экономика Крыма»
Марфа 11-окт, 15:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 10 октября. Крыминформ. Добропорядочность государственных перевозчиков, работающих в Крыму, вызывает сомнения и в некоторых ситуациях требует соответствующей реакции правоохранительных органов. Об этом заявил сегодня на заседании правительства республики глава региона Сергей Аксёнов.
«За лизинг (транспорта) республика платит деньги, а что нам платят муниципальные образования? Ничего. Собираемость крайне низкая. Это касается «Крымавтобуса», «Крымтроллейбуса», – отметил он. – Я буду просить МВД и прокуратуру подключиться. Уверен, что если поставить камеры и современные технические системы контроля, объём выручки вырастет в разы».
Министр транспорта Крыма Игорь Захаров уточнил, что проведённое с помощью волонтёров исследование показало: в кассу поступает всего 15% собираемой платы за проезд. Валидаторы для контроля использования билетов были закуплены ещё два года назад и пылятся на складе.
«До конца года на государственных маршрутах «Крымтроллейбуса», «Горавтотранса» внедряем, – добавил министр. – Есть положительный момент – готовы подтянуться и ряд частных компаний». По словам Захарова, видеокамеры в некоторых автобусах уже установлены, однако для принятия мер правоохранительными органами нужно их легализовать.
По мнению Аксёнова, после внедрения технических систем контроля можно будет поставить вопрос о качестве работы руководителей государственных предприятий и их служб безопасности. «Чем службы безопасности занимались? Крышеванием? Когда выручка резко вырастет, им говорить будет нечего», – считает он. Министр транспорта заверил, что вопрос о соответствии занимаемым должностям директоров МУПов уже поставлен.
Крымский вице-премьер Виталий Нахлупин обратил внимание ещё на одно возможное нарушение: «Крымтроллейбус» при наличии свободных площадей арендует у частной компании стоянку за 6 млн рублей в год. Аксёнов потребовал направить информацию об этом в прокуратуру, а также убрать частных перевозчиков с маршрутов, дублирующих государственные.
Симферополь, 10 октября. Крыминформ. Добропорядочность государственных перевозчиков, работающих в Крыму, вызывает сомнения и в некоторых ситуациях требует соответствующей реакции правоохранительных органов. Об этом заявил сегодня на заседании правительства республики глава региона Сергей Аксёнов. «За лизинг (транспорта) республика платит деньги, а что нам платят муниципальные образования? Ничего. Собираемость крайне низкая. Это касается «Крымавтобуса», «Крымтроллейбуса», – отметил он. – Я буду просить МВД и прокуратуру подключиться. Уверен, что если поставить камеры и современные технические системы контроля, объём выручки вырастет в разы». Министр транспорта Крыма Игорь Захаров уточнил, что проведённое с помощью волонтёров исследование показало: в кассу поступает всего 15% собираемой платы за проезд. Валидаторы для контроля использования билетов были закуплены ещё два года назад и пылятся на складе. «До конца года на государственных маршрутах «Крымтроллейбуса», «Горавтотранса» внедряем, – добавил министр. – Есть положительный момент – готовы подтянуться и ряд частных компаний». По словам Захарова, видеокамеры в некоторых автобусах уже установлены, однако для принятия мер правоохранительными органами нужно их легализовать. По мнению Аксёнова, после внедрения технических систем контроля можно будет поставить вопрос о качестве работы руководителей государственных предприятий и их служб безопасности. «Чем службы безопасности занимались? Крышеванием? Когда выручка резко вырастет, им говорить будет нечего», – считает он. Министр транспорта заверил, что вопрос о соответствии занимаемым должностям директоров МУПов уже поставлен. Крымский вице-премьер Виталий Нахлупин обратил внимание ещё на одно возможное нарушение: «Крымтроллейбус» при наличии свободных площадей арендует у частной компании стоянку за 6 млн рублей в год. Аксёнов потребовал направить информацию об этом в прокуратуру, а также убрать частных перевозчиков с маршрутов, дублирующих государственные.