Дорожники презентовали в Москве передовые технологии строительства трассы «Таврида» - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Дорожники презентовали в Москве передовые технологии строительства трассы «Таврида» - «Экономика Крыма»



Симферополь, 17 ноября. Крыминформ. Сотрудники компании «ВАД» на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» презентовали новые дорожные технологии, которые уже применяются при строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росавтодора.


«Чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетона применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и устойчивость к трещинам зимой», – поделился главный технолог компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко.


Заместитель главного инженера «ВАД» Максим Чиликин рассказал о применении системы автоматического управления дорожными машинами. Водитель техники, оборудованной такой системой, руководствуется показаниями компьютера.


Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга строит трассу «Таврида» в Крыму. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км, по Севастополю – 15,8 км. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей. В последней редакции ФЦП стоимость республиканского участка трассы выросла до 154 млрд рублей, севастопольского – 14,5 млрд рублей.


Дорожники уже заасфальтировали 18 км трассы на участке от Керчи до Белогорска. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию в 2020 году.


Дорожники презентовали в Москве передовые технологии строительства трассы «Таврида» - «Экономика Крыма»

Симферополь, 17 ноября. Крыминформ. Сотрудники компании «ВАД» на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» презентовали новые дорожные технологии, которые уже применяются при строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росавтодора. «Чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетона применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и устойчивость к трещинам зимой», – поделился главный технолог компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко. Заместитель главного инженера «ВАД» Максим Чиликин рассказал о применении системы автоматического управления дорожными машинами. Водитель техники, оборудованной такой системой, руководствуется показаниями компьютера. Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга строит трассу «Таврида» в Крыму. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км, по Севастополю – 15,8 км. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей. В последней редакции ФЦП стоимость республиканского участка трассы выросла до 154 млрд рублей, севастопольского – 14,5 млрд рублей. Дорожники уже заасфальтировали 18 км трассы на участке от Керчи до Белогорска. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию в 2020 году.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru