Кто девушку ужинает, тот её и танцует - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Кто девушку ужинает, тот её и танцует - «Экономика Крыма»



Для международного аэропорта «Симферополь», который в прошлом году был объявлен самым масштабным инвестпроектом в истории Крыма, настал час расплаты. Чтобы за четыре года вернуть те самые 32 миллиарда частных вложений на строительство и обновление аэропорта, будут повышать тарифы для перевозчиков, которые, естественно, рано или поздно переложат это бремя на своих пассажиров.


Час расплаты

Собственно, данный план на днях одобрила правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером РФ Аркадием Дворковичем. Для этого Федеральной антимонопольной службе России было дано поручение установить долгосрочные регулируемые тарифы в аэропорту Симферополя, чтобы за четыре года он вернул вложенные средства.
Согласно тексту приказа, сбор за взлёт-посадку к 2021 году возрастёт почти в два раза: с нынешних 398 рублей за тонну максимальной взлётной массы до 616 рублей. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса возрастёт со 160 рублей с пассажира до 256 рублей, а тариф на обслуживание пассажиров изменится с нынешних 205 рублей с человека до 532 рублей.


Скачков не будет

Как сообщил «Крымской правде» пресс-секретарь аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев, введение долгосрочных регулируемых тарифов будет поэтапным, чтобы смягчить нагрузку для авиакомпаний.
- Всё это обусловлено необходимостью включения так называемой инвестиционной составляющей в тарифы, которая позволяет осуществлять возврат средств, вложенных в новую инфраструктуру. Мы напомним, что аэропорт в настоящее время активно модернизирует парк техники и реализует проект строительства нового терминала и объектов аэродромной инфраструктуры, финансирование которых идёт за счёт собственных и заёмных средств, - отметил Лаптев.
По его словам, повышение тарифов практически не отразится на стоимости билетов для пассажиров, поскольку их доля, а также доля со сборов не превышает 10% в структуре себестоимости билета.


А план-то либеральный

По мнению экспертов, сегодня государство, как правило, финансирует аэродромную инфраструктуру, а строительство аэропорта и развитие прилегающих территорий ведётся за счёт внебюджетных источников. Однако в нашем случае международные санкции существенно сужают круг возможных инвесторов и, как следствие, повышают стоимость привлекаемого финансирования.
«В сложившейся ситуации самым логичным решением было бы профинансировать из бюджета и реконструкцию аэропорта. Но правительство решило соблюсти все правила либеральной модели регулирования отрасли и пойти максимально сложным путём», - комментировал на днях ситуацию независимый аналитик Дмитрий Адамидов.



Александр ДРЕМЛЮГИН.


Для международного аэропорта «Симферополь», который в прошлом году был объявлен самым масштабным инвестпроектом в истории Крыма, настал час расплаты. Чтобы за четыре года вернуть те самые 32 миллиарда частных вложений на строительство и обновление аэропорта, будут повышать тарифы для перевозчиков, которые, естественно, рано или поздно переложат это бремя на своих пассажиров. Час расплаты Собственно, данный план на днях одобрила правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером РФ Аркадием Дворковичем. Для этого Федеральной антимонопольной службе России было дано поручение установить долгосрочные регулируемые тарифы в аэропорту Симферополя, чтобы за четыре года он вернул вложенные средства. Согласно тексту приказа, сбор за взлёт-посадку к 2021 году возрастёт почти в два раза: с нынешних 398 рублей за тонну максимальной взлётной массы до 616 рублей. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса возрастёт со 160 рублей с пассажира до 256 рублей, а тариф на обслуживание пассажиров изменится с нынешних 205 рублей с человека до 532 рублей. Скачков не будет Как сообщил «Крымской правде» пресс-секретарь аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев, введение долгосрочных регулируемых тарифов будет поэтапным, чтобы смягчить нагрузку для авиакомпаний. - Всё это обусловлено необходимостью включения так называемой инвестиционной составляющей в тарифы, которая позволяет осуществлять возврат средств, вложенных в новую инфраструктуру. Мы напомним, что аэропорт в настоящее время активно модернизирует парк техники и реализует проект строительства нового терминала и объектов аэродромной инфраструктуры, финансирование которых идёт за счёт собственных и заёмных средств, - отметил Лаптев. По его словам, повышение тарифов практически не отразится на стоимости билетов для пассажиров, поскольку их доля, а также доля со сборов не превышает 10% в структуре себестоимости билета. А план-то либеральный По мнению экспертов, сегодня государство, как правило, финансирует аэродромную инфраструктуру, а строительство аэропорта и развитие прилегающих территорий ведётся за счёт внебюджетных источников. Однако в нашем случае международные санкции существенно сужают круг возможных инвесторов и, как следствие, повышают стоимость привлекаемого финансирования. «В сложившейся ситуации самым логичным решением было бы профинансировать из бюджета и реконструкцию аэропорта. Но правительство решило соблюсти все правила либеральной модели регулирования отрасли и пойти максимально сложным путём», - комментировал на днях ситуацию независимый аналитик Дмитрий Адамидов. Александр ДРЕМЛЮГИН.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru