Лидер пассажироперевозок: с чем «Крымтроллейбус» подходит к 60-летнему юбилею - «Культура Крыма» » Крымские новости

✔ Лидер пассажироперевозок: с чем «Крымтроллейбус» подходит к 60-летнему юбилею - «Культура Крыма»


Что такое троллейбус, крымчане узнали осенью 1959 года. Сначала – 7 октября – первые поездки на этом виде общественного транспорта совершили симферопольцы. Именно тогда был введен в эксплуатацию маршрут №1 протяженностью 8,5 км от Марьино до железнодорожного вокзала. Уже за первый месяц работы 9 единиц транспорта перевезли 200 тысяч пассажиров. Однако бренд «крымский троллейбус» известен в мире благодаря другому маршруту – междугороднему. За рекордно короткий срок, всего за 11 месяцев, была построена троллейбусная линия Симферополь – Алушта протяженностью 52 км. За это же время открыли два троллейбусных парка: в Симферополе на 100 единиц и в Алуште на 50 единиц подвижного состава. Кроме того, было установлено более 3 тысяч опор, натянуто свыше 200 км контактной сети и смонтировано 12 тяговых подстанций. И 6 ноября того же 1959 года открылось движение по горной троллейбусной трассе Симферополь – Алушта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что такое троллейбус, крымчане узнали осенью 1959 года. Сначала – 7 октября – первые поездки на этом виде общественного транспорта совершили симферопольцы. Именно тогда был введен в эксплуатацию маршрут №1 протяженностью 8,5 км от Марьино до железнодорожного вокзала. Уже за первый месяц работы 9 единиц транспорта перевезли 200 тысяч пассажиров. Однако бренд «крымский троллейбус» известен в мире благодаря другому маршруту – междугороднему. За рекордно короткий срок, всего за 11 месяцев, была построена троллейбусная линия Симферополь – Алушта протяженностью 52 км. За это же время открыли два троллейбусных парка: в Симферополе на 100 единиц и в Алуште на 50 единиц подвижного состава. Кроме того, было установлено более 3 тысяч опор, натянуто свыше 200 км контактной сети и смонтировано 12 тяговых подстанций. И 6 ноября того же 1959 года открылось движение по горной троллейбусной трассе Симферополь – Алушта.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня




Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru