«Сказки, ложь и обман». Что пишет Украина о Керченском мосте летом 2017. - «Культура Крыма» » Крымские новости

✔ «Сказки, ложь и обман». Что пишет Украина о Керченском мосте летом 2017. - «Культура Крыма»


Шансов, что у России не получится, всё меньше, и теперь необходимо объяснять украинцам, почему наличие моста не имеет практического смысла.

«Сказки, ложь и обман». Что пишет Украина о Керченском мосте летом 2017. - «Культура Крыма»


Строительство моста через Керченский пролив привлекает к себе большое внимание как жителей Крыма и материковой России, так и территорий, находящихся под контролем Киева.

Регулярно в украинских СМИ появляются материалы о строительстве, которые, как правило, полны пессимизма. Суть их заключается в том, что средства, выделенные на стройку, разворованы, процесс строительства идёт вяло, и мост в итоге построен не будет.

Однако в последнее время отмечается любопытная тенденция: всё больше украинских журналистов и экспертов пишут о том, что мост, скорее всего, построят, но лучше России от этого не станет.

«Экономики никакой нет»

27 июля украинский портал «Обозреватель» выпустил материал под названием «Достроят ли оккупанты крымский мост?». Его автор Юрий Смелянский, представленный как «крымский экономист, переселенец, эксперт благотворительного фонда „Майдан иностранных дел“», заявляет, что мост всё-таки будет, однако принесёт он России одни затраты.

«Наша организация „Майдан иностранных дел“ многократно высказывалась о том, что, по-нашему мнению, крымский мост будет достроен. Да, может случиться, что этого не будет. Но существует высокая вероятность окончания его строительства», — заявляет Смелянский. А дальше эксперт объясняет, почему пользы от моста не будет никакой.

«Оккупанты рассматривают этот мост только с одной точки зрения — это стратегический объект. Потому что обеспечение военной группировки, которую они создали и продолжают развивать в Крыму, требует определённой инфраструктуры...», — сообщает Смелянский.

«Экономики никакой в Керченском мосту нет. И это всё лозунги...», — сокрушается украинский эксперт.

Без ледоколов никуда

Но отчего же мост в Крым, по мнению радикала от экспертизы, будет дорогим в содержании?

«Это постоянное дежурство в зимнее время как минимум двух ледоколов, потому что Керченский пролив имеет свойство замерзать, а значит, ледяные торосы могут снести опоры моста. Ледоколы должны постоянно работать вокруг моста, чтобы этого не случилось», — утверждает Смелянский.

На деле практика показала, что постоянное присутствие ледоколов не понадобилось даже технологическим мостам, уже пережившим зиму. Не говоря уже о том, что Крым — это не море Лаптевых, продолжительность зимнего периода здесь несколько короче.

«Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нём гололёда. Иначе транспорт начнёт улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза», — грозит Смелянский.

Опять-таки обмерзать полотно будет только в зимний период. Наверное, уважаемый украинский эксперт не в курсе, но обработка не только полотна на мостах, но и обычных магистралей антигололёдным реагентом в России — обычная практика. Хотя, возможно, в экваториальных условиях Украины просто не знают, как россияне обустраивают свою жизнь зимой.

Крым ждёт бронепоезда?

«Объём интенсивности перевозки грузов товарного характера не обеспечит те затраты, которые необходимо будет нести России на содержание моста, на поддержание всей этой инфраструктуры. Поэтому вывод здесь только один — это стратегический объект для обеспечения военной группировки», — заключает эксперт.

Объяснить, по какой причине военная техника не будет улетать с моста, а гражданская будет, эксперт, увы, не смог. Как не смог он и пояснить, почему для обеспечения военной группировки в Крыму потребовался не один, а целых два моста: автомобильный и железнодорожный. Не иначе как для создания на полуострове группировки бронепоездов под видом двухэтажных скорых поездов Москва — Симферополь, о запуске которых после завершения строительства уже объявили в РЖД.


Эволюция Керченского моста в виртуальной реальности Украины

Статья Смелянского весьма характерна: она демонстрирует перестройку украинской пропаганды в условиях, когда строительство Керченского моста перевалило за экватор. Шансов, что у России не получится, всё меньше, и теперь необходимо объяснять украинцам, почему наличие моста «не имеет практического смысла».

Ну что ж, ранее украинские «эксперты» умудрялись доказывать крымчанам, что энергомост, запущенный Владимиром Путиным, не работает: в то время как крымчане читали эти разъяснения в интернете благодаря электроэнергии, приходящей из континентальной России.

Если выстроить материалы украинских СМИ о Керченском мосту за последние три года, то получится следующая цепочка: «моста не будет, потому что он невозможен» — «моста не будет, потому что денег нет» — «моста не будет, потому что деньги разворуют» — «моста не будет, потому что помешают санкции» — «моста не будет, потому что рабочие бастуют» — «моста не будет, потому что его снесёт» — «моста не будет, потому что мы его взорвём» — «мост будет, но будет дорогим и бессмысленным».

К мосту начали асфальтировать подходы

И, пожалуй, ещё одна характерная черта отражения стройки моста в Крым в украинских СМИ: в них практически никогда не фигурируют фотографии и видео строительства. Если подобное появляется, то речь, как правило, идёт о «видеосвидетельствах» того, что «мост смыло». Подобные фейки мы разбирали уже не раз.

А стройка тем временем продолжается. Завершается сборка и подготовка к транспортировке железнодорожной и автомобильной арок моста. По предварительным данным, операция по их установке на фарватерные опоры может быть проведена в середине августа. До этого будут закончены все подготовительные мероприятия.

Строительство идёт не только в море. Как сообщила 28 июля пресс-служба Минтранса Республики Крым, строители уложили первые километры асфальта на двух участках будущего автомобильного подхода к мосту. Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех 4 полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на 2 полосах протяжённостью 0,5 км. Все работы по строительству автомобильных подходов к мосту идут в соответствии с графиком.


Шансов, что у России не получится, всё меньше, и теперь необходимо объяснять украинцам, почему наличие моста не имеет практического смысла. Строительство моста через Керченский пролив привлекает к себе большое внимание как жителей Крыма и материковой России, так и территорий, находящихся под контролем Киева. Регулярно в украинских СМИ появляются материалы о строительстве, которые, как правило, полны пессимизма. Суть их заключается в том, что средства, выделенные на стройку, разворованы, процесс строительства идёт вяло, и мост в итоге построен не будет. Однако в последнее время отмечается любопытная тенденция: всё больше украинских журналистов и экспертов пишут о том, что мост, скорее всего, построят, но лучше России от этого не станет. «Экономики никакой нет» 27 июля украинский портал «Обозреватель» выпустил материал под названием «Достроят ли оккупанты крымский мост?». Его автор Юрий Смелянский, представленный как «крымский экономист, переселенец, эксперт благотворительного фонда „Майдан иностранных дел“», заявляет, что мост всё-таки будет, однако принесёт он России одни затраты. «Наша организация „Майдан иностранных дел“ многократно высказывалась о том, что, по-нашему мнению, крымский мост будет достроен. Да, может случиться, что этого не будет. Но существует высокая вероятность окончания его строительства», — заявляет Смелянский. А дальше эксперт объясняет, почему пользы от моста не будет никакой. «Оккупанты рассматривают этот мост только с одной точки зрения — это стратегический объект. Потому что обеспечение военной группировки, которую они создали и продолжают развивать в Крыму, требует определённой инфраструктуры.», — сообщает Смелянский. «Экономики никакой в Керченском мосту нет. И это всё лозунги.», — сокрушается украинский эксперт. Без ледоколов никуда Но отчего же мост в Крым, по мнению радикала от экспертизы, будет дорогим в содержании? «Это постоянное дежурство в зимнее время как минимум двух ледоколов, потому что Керченский пролив имеет свойство замерзать, а значит, ледяные торосы могут снести опоры моста. Ледоколы должны постоянно работать вокруг моста, чтобы этого не случилось», — утверждает Смелянский. На деле практика показала, что постоянное присутствие ледоколов не понадобилось даже технологическим мостам, уже пережившим зиму. Не говоря уже о том, что Крым — это не море Лаптевых, продолжительность зимнего периода здесь несколько короче. «Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нём гололёда. Иначе транспорт начнёт улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза», — грозит Смелянский. Опять-таки обмерзать полотно будет только в зимний период. Наверное, уважаемый украинский эксперт не в курсе, но обработка не только полотна на мостах, но и обычных магистралей антигололёдным реагентом в России — обычная практика. Хотя, возможно, в экваториальных условиях Украины просто не знают, как россияне обустраивают свою жизнь зимой. Крым ждёт бронепоезда? «Объём интенсивности перевозки грузов товарного характера не обеспечит те затраты, которые необходимо будет нести России на содержание моста, на поддержание всей этой инфраструктуры. Поэтому вывод здесь только один — это стратегический объект для обеспечения военной группировки», — заключает эксперт. Объяснить, по какой причине военная техника не будет улетать с моста, а гражданская будет, эксперт, увы, не смог. Как не смог он и пояснить, почему для обеспечения военной группировки в Крыму потребовался не один, а целых два моста: автомобильный и железнодорожный. Не иначе как для создания на полуострове группировки бронепоездов под видом двухэтажных скорых поездов Москва — Симферополь, о запуске которых после завершения строительства уже объявили в РЖД. Эволюция Керченского моста в виртуальной реальности Украины Статья Смелянского весьма характерна: она демонстрирует перестройку украинской пропаганды в условиях, когда строительство Керченского моста перевалило за экватор. Шансов, что у России не получится, всё меньше, и теперь необходимо объяснять украинцам, почему наличие моста «не имеет практического смысла». Ну что ж, ранее украинские «эксперты» умудрялись доказывать крымчанам, что энергомост, запущенный Владимиром Путиным, не работает: в то время как крымчане читали эти разъяснения в интернете благодаря электроэнергии, приходящей из континентальной России. Если выстроить материалы украинских СМИ о Керченском мосту за последние три года, то получится следующая цепочка: «моста не будет, потому что он невозможен» — «моста не будет, потому что денег нет» — «моста не будет, потому что деньги разворуют» — «моста не будет, потому что помешают санкции» — «моста не будет, потому что рабочие бастуют» — «моста не будет, потому что его снесёт» — «моста не будет, потому что мы его взорвём» — «мост будет, но будет дорогим и бессмысленным». К мосту начали асфальтировать подходы И, пожалуй, ещё одна характерная черта отражения стройки моста в Крым в украинских СМИ: в них практически никогда не фигурируют фотографии и видео строительства. Если подобное появляется, то речь, как правило, идёт о «видеосвидетельствах» того, что «мост смыло». Подобные фейки мы разбирали уже не раз. А стройка тем временем продолжается. Завершается сборка и подготовка к транспортировке железнодорожной и автомобильной арок моста. По предварительным данным, операция по их установке на фарватерные опоры может быть проведена в середине августа. До этого будут закончены все подготовительные мероприятия. Строительство идёт не только в море. Как сообщила 28 июля пресс-служба Минтранса Республики Крым, строители уложили первые километры асфальта на двух участках будущего автомобильного подхода к мосту. Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех 4 полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на 2 полосах протяжённостью 0,5 км. Все работы по строительству автомобильных подходов к мосту идут в соответствии с графиком.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru