✔ Молодежный парламент при Госдуме предложил ввести в школах занятия по робототехнике - «Общество Крыма»
Екатерина 21-мар, 09:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 20 марта. Крыминформ. Молодёжный парламент при Госдуме предложил ввести в российских школах дополнительные занятия – уроки робототехники, передает телеканал RT.
Речь об этом пойдет сегодня на «круглом столе» в Госдуме, который будет посвящён обеспечению цифровой экономики квалифицированными кадрами. «Занятия по робототехнике сегодня внедряют в некоторых школах в качестве дополнительных уроков или кружков. Мы же говорим о внедрении робототехники как отдельной дисциплины. Самое главное – научить детей мыслить подобными понятиями и объектами, ведь такое сознание закладывается с детства. Это как ранняя профориентация – поможет выявить школьников, которые наиболее склонны к такому виду деятельности», – рассказала председатель Молодёжного парламента Мария Воропаева.
Она отметила, что уроки робототехники следует ввести со второго по четвёртый классы общеобразовательной школы. «Возможность попробовать свои способности в этой сфере увеличивает вероятность того, что школьники в будущем выберут профессию, связанную с цифровой экономикой. Например, программиста или инженера», – добавила она.
Ранее в российских школах предложили ввести киноуроки, на которых учащиеся будут знакомиться с лучшими образцами мирового киноискусства.
Симферополь, 20 марта. Крыминформ. Молодёжный парламент при Госдуме предложил ввести в российских школах дополнительные занятия – уроки робототехники, передает телеканал RT. Речь об этом пойдет сегодня на «круглом столе» в Госдуме, который будет посвящён обеспечению цифровой экономики квалифицированными кадрами. «Занятия по робототехнике сегодня внедряют в некоторых школах в качестве дополнительных уроков или кружков. Мы же говорим о внедрении робототехники как отдельной дисциплины. Самое главное – научить детей мыслить подобными понятиями и объектами, ведь такое сознание закладывается с детства. Это как ранняя профориентация – поможет выявить школьников, которые наиболее склонны к такому виду деятельности», – рассказала председатель Молодёжного парламента Мария Воропаева. Она отметила, что уроки робототехники следует ввести со второго по четвёртый классы общеобразовательной школы. «Возможность попробовать свои способности в этой сфере увеличивает вероятность того, что школьники в будущем выберут профессию, связанную с цифровой экономикой. Например, программиста или инженера», – добавила она. Ранее в российских школах предложили ввести киноуроки, на которых учащиеся будут знакомиться с лучшими образцами мирового киноискусства.