Строители заложили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Строители заложили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста - «Общество Крыма»


Симферополь, 4 июня. Крыминформ. Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».


«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», – говорится в сообщении.


В частности, всего погружено 5 364 металлические трубчатые сваи. Их суммарная длина составляет около 335 км, диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки зависит от участка работ – 16, 20 и 40 мм. Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.


Движение для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонны и автобусов было открыто по Крымскому мосту 16 мая. Видео исторического момента опубликовано в Telegram-канале Крыминформа. Уже к вечеру транспортный переход побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы по числу пропущенных транспортных средств. Недельный трафик по мосту превысил показатели переправы за весь май прошлого года. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту запустят в октябре.



Симферополь, 4 июня. Крыминформ. Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», – говорится в сообщении. В частности, всего погружено 5 364 металлические трубчатые сваи. Их суммарная длина составляет около 335 км, диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки зависит от участка работ – 16, 20 и 40 мм. Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года. Движение для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонны и автобусов было открыто по Крымскому мосту 16 мая. Видео исторического момента опубликовано в Telegram-канале Крыминформа. Уже к вечеру транспортный переход побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы по числу пропущенных транспортных средств. Недельный трафик по мосту превысил показатели переправы за весь май прошлого года. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту запустят в октябре.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru