✔ Минэкономразвития озвучило первые результаты опроса о качестве предоставления госуслуг в Крыму | Крыминформ - «Общество Крыма»
Тимофей 25-фев, 16:45 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 25 февраля. Крыминформ. Министр экономического развития Крыма Дмитрий Шеряко рассказал о первых результатах опроса граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в республике. Об этом он доложил во время встречи с главой Крыма Сергеем Аксёновым.
«2 750 граждан уже прошли анкетирование. По результатам анкетирования мы видим, что активно принимают участие Ленинский, Бахчисарайский и Джанкойский районы, Симферополь и Керчь. Исходя из той активности, что мы видим, вопросы поступают от граждан в следующих сферах: образование, органы местного самоуправления, здравоохранение», – сообщил Шеряко.
В частности, основной проблемой в здравоохранении граждане считают очереди. По словам Шеряко, при поступлении обращения на место выезжают представители центра оперативного реагирования, которые проверяют информацию, составляют отчеты и направляют в соответствующее ведомство для принятия необходимых мер.
В настоящее время прорабатывается вопрос о расширении площадок, на которых граждане смогут пройти опрос. В частности, уже есть договоренность с МФЦ, чтобы все посетители центров могли поставить свою оценку качеству предоставления государственных и муниципальных услуг. «Надо еще посмотреть в тех органах власти, где есть терминалы, чтобы граждане могли на месте пойти на этом сайте оставить данные о качестве работы конкретного органа власти», – предложил Аксёнов.
Глава Крыма также поручил ежемесячно публиковать на портале правительства республики отчеты о мерах, принятых в ответ на обращения граждан.
Опрос граждан был запущен месяц назад на сайте министерства экономического развития Крыма. Гражданам предлагается дать оценку и рассказать о качестве предоставления необходимой услуги в государственных и муниципальных органах власти, ресурсоснабжающих организациях, налоговой, Пенсионном фонде, учреждениях образования и здравоохранения. Помимо выставления оценки, крымчане также могут оставить свои предложения по улучшению качества работы учреждений.
Симферополь, 25 февраля. Крыминформ. Министр экономического развития Крыма Дмитрий Шеряко рассказал о первых результатах опроса граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в республике. Об этом он доложил во время встречи с главой Крыма Сергеем Аксёновым. «2 750 граждан уже прошли анкетирование. По результатам анкетирования мы видим, что активно принимают участие Ленинский, Бахчисарайский и Джанкойский районы, Симферополь и Керчь. Исходя из той активности, что мы видим, вопросы поступают от граждан в следующих сферах: образование, органы местного самоуправления, здравоохранение», – сообщил Шеряко. В частности, основной проблемой в здравоохранении граждане считают очереди. По словам Шеряко, при поступлении обращения на место выезжают представители центра оперативного реагирования, которые проверяют информацию, составляют отчеты и направляют в соответствующее ведомство для принятия необходимых мер. В настоящее время прорабатывается вопрос о расширении площадок, на которых граждане смогут пройти опрос. В частности, уже есть договоренность с МФЦ, чтобы все посетители центров могли поставить свою оценку качеству предоставления государственных и муниципальных услуг. «Надо еще посмотреть в тех органах власти, где есть терминалы, чтобы граждане могли на месте пойти на этом сайте оставить данные о качестве работы конкретного органа власти», – предложил Аксёнов. Глава Крыма также поручил ежемесячно публиковать на портале правительства республики отчеты о мерах, принятых в ответ на обращения граждан. Опрос граждан был запущен месяц назад на сайте министерства экономического развития Крыма. Гражданам предлагается дать оценку и рассказать о качестве предоставления необходимой услуги в государственных и муниципальных органах власти, ресурсоснабжающих организациях, налоговой, Пенсионном фонде, учреждениях образования и здравоохранения. Помимо выставления оценки, крымчане также могут оставить свои предложения по улучшению качества работы учреждений.