Больше вагонов - меньше недовольных - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Больше вагонов - меньше недовольных - «Общество Крыма»




Такая поездка в электричке в жару похожа на пытку. Фото из открытого источника.


Электрички для многих - лучший вариант передвижения по Крыму. Нет пробок, билет стоит недорого, можно проехать через весь полуостров. Если бы не один нюанс - иногда слишком много людей. Пассажиры буквально стоят друг у друга на головах.


Мерьем Джумалиева в один из дней проехала от Феодосии до Джанкоя на электричке. В одном вагоне, по её словам, было столько людей, что невозможно было буквально дышать. При этом несколько десятков пассажиров вовсе не смогли сесть в транспорт и были вынуждены остаться на вокзале. Примечательно, что это случилось в выходной день. Электричка состояла всего из двух вагонов.


- Очень знакома эта проблема по другой ситуации. Утром электричка сообщением Евпатория - Севастополь проезжает Симферополь, набитая битком. Утренние рейсы - это какая-то пытка для тех, кому надо на работу, учёбу, даже домой вернуться от родственников. Невозможно же ехать! Хоть раз бы кто из чиновников вышел из своего уютного кабинета с кондиционером и проехал, - возмущается Игорь Ширяев из Симферополя.


Также пассажиры обращают внимание на то, что кассиры не могут всех обойти и выписать билеты, а также проверить их наличие. В итоге многие могут попробовать проехать «зайцем» или, допустим, сесть в Симферополе, а потом сделать вид, что попали в электричку чуть ли не под Евпаторией. Доказать обратное будет сложно.


Кроме того, студенты указывают на то, что многим приходится ждать пересадку от получаса до часа в Симферополе. Прямой электрички с юга на север полуострова нет. 


- Очень приятно, что у нас есть прямой поезд Евпатория - Севастополь, Феодосия - Симферополь. А вот Джанкой - Севастополь нет. Хотя поезд Севастополь - Джанкой был в Советском Союзе, и людям было удобно ездить. Проведите, пожалуйста, мониторинг населения по количеству пересадок с Джанкоя в Севастополь, и вы увидите, как много у нас граждан, - высказался один из студентов.


Пока неизвестно, будут ли приняты меры. Как нам пояснил на правах анонимности один из сотрудников Южной пригородной пассажирской компании, всё упирается в деньги. Да, два вагона в электричках - это очень неудобно для людей, но так экономнее.  


При этом в направлении Симферополь - Севастополь проблем почти нет. Как нам рассказал житель Бахчисарая Юрий Сергеев, он всем доволен. Ездит из родного города в Севастополь почти каждый день. 


- В обеденное время побольше людей. В выходные, что удивительно, наоборот меньше. Обычно только утром в будние дни и в пятницу студенты тоже едут, бывает мест маловато. Сами электрички очень комфортные. И туалет есть, и кондиционер. Не сравнить с теми, что были раньше. Только вагонов у нас побольше. Бывает 5-6, если ничего не путаю. Конечно, если всех людей в два вагона посадить, это уже другая история будет, - добавляет наш собеседник.


Кстати, с 1 сентября меняются правила в поездах дальнего следования. Они касаются и компании «Гранд Сервис Экспресс», которая обеспечивает поездки на полуостров. Граждане обязаны будут соблюдать требования транспортной безопасности. В случае отказа от досмотра пассажира не допустят на посадку. Также на вокзалы и в поезда будет запрещён проход «в пачкающей одежде, имеющей зловонный запах, которая может загрязнить вагон и вещи других пассажиров». 


Повезёт разве что подросткам. По новым правилам, если они будут ехать без билетов и им не будет 16 лет, то высадить их без сопровождения полицейского не получится. Это увеличивает шансы на то, что удастся проехать без билета. 


Отдельная важная новость. Теперь в поездах и электричках запрещены любые музыкальные инструменты и средства звукоусиления за исключением наушников и слуховых аппаратов. Мелких собак можно перевозить без клеток, но в намордниках и с поводками, владельцу при этом нужно выкупить отдельное купе. Раньше эти правила касались только крупных пород. Так что проезд на электропоездах должен стать ещё комфортнее. Главное, чтобы вагонов дали больше.


Такая поездка в электричке в жару похожа на пытку. Фото из открытого источника. Электрички для многих - лучший вариант передвижения по Крыму. Нет пробок, билет стоит недорого, можно проехать через весь полуостров. Если бы не один нюанс - иногда слишком много людей. Пассажиры буквально стоят друг у друга на головах. Мерьем Джумалиева в один из дней проехала от Феодосии до Джанкоя на электричке. В одном вагоне, по её словам, было столько людей, что невозможно было буквально дышать. При этом несколько десятков пассажиров вовсе не смогли сесть в транспорт и были вынуждены остаться на вокзале. Примечательно, что это случилось в выходной день. Электричка состояла всего из двух вагонов. - Очень знакома эта проблема по другой ситуации. Утром электричка сообщением Евпатория - Севастополь проезжает Симферополь, набитая битком. Утренние рейсы - это какая-то пытка для тех, кому надо на работу, учёбу, даже домой вернуться от родственников. Невозможно же ехать! Хоть раз бы кто из чиновников вышел из своего уютного кабинета с кондиционером и проехал, - возмущается Игорь Ширяев из Симферополя. Также пассажиры обращают внимание на то, что кассиры не могут всех обойти и выписать билеты, а также проверить их наличие. В итоге многие могут попробовать проехать «зайцем» или, допустим, сесть в Симферополе, а потом сделать вид, что попали в электричку чуть ли не под Евпаторией. Доказать обратное будет сложно. Кроме того, студенты указывают на то, что многим приходится ждать пересадку от получаса до часа в Симферополе. Прямой электрички с юга на север полуострова нет. - Очень приятно, что у нас есть прямой поезд Евпатория - Севастополь, Феодосия - Симферополь. А вот Джанкой - Севастополь нет. Хотя поезд Севастополь - Джанкой был в Советском Союзе, и людям было удобно ездить. Проведите, пожалуйста, мониторинг населения по количеству пересадок с Джанкоя в Севастополь, и вы увидите, как много у нас граждан, - высказался один из студентов. Пока неизвестно, будут ли приняты меры. Как нам пояснил на правах анонимности один из сотрудников Южной пригородной пассажирской компании, всё упирается в деньги. Да, два вагона в электричках - это очень неудобно для людей, но так экономнее. При этом в направлении Симферополь - Севастополь проблем почти нет. Как нам рассказал житель Бахчисарая Юрий Сергеев, он всем доволен. Ездит из родного города в Севастополь почти каждый день. - В обеденное время побольше людей. В выходные, что удивительно, наоборот меньше. Обычно только утром в будние дни и в пятницу студенты тоже едут, бывает мест маловато. Сами электрички очень комфортные. И туалет есть, и кондиционер. Не сравнить с теми, что были раньше. Только вагонов у нас побольше. Бывает 5-6, если ничего не путаю. Конечно, если всех людей в два вагона посадить, это уже другая история будет, - добавляет наш собеседник. Кстати, с 1 сентября меняются правила в поездах дальнего следования. Они касаются и компании «Гранд Сервис Экспресс», которая обеспечивает поездки на полуостров. Граждане обязаны будут соблюдать требования транспортной безопасности. В случае отказа от досмотра пассажира не допустят на посадку. Также на вокзалы и в поезда будет запрещён проход «в пачкающей одежде, имеющей зловонный запах, которая может загрязнить вагон и вещи других пассажиров». Повезёт разве что подросткам. По новым правилам, если они будут ехать без билетов и им не будет 16 лет, то высадить их без сопровождения полицейского не получится. Это увеличивает шансы на то, что удастся проехать без билета. Отдельная важная новость. Теперь в поездах и электричках запрещены любые музыкальные инструменты и средства звукоусиления за исключением наушников и слуховых аппаратов. Мелких собак можно перевозить без клеток, но в намордниках и с поводками, владельцу при этом нужно выкупить отдельное купе. Раньше эти правила касались только крупных пород. Так что проезд на электропоездах должен стать ещё комфортнее. Главное, чтобы вагонов дали больше.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru