✔ Единая транспортная дирекция отправит в Крым и Абхазию «тайных пассажиров» - «Общество Крыма»
Ариадна 19-июн, 05:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 19 июня. Крыминформ. Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) объявила о начале программы «Тайный пассажир» для выявления недостатков при перевозке пассажиров по «единому билету» в Крым и Абхазию. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
«Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, следующий по «единому билету» в Крым, Абхазию или в обратном направлении», – сказано в сообщении.
Акция будет действовать с 20 июня до 30 сентября текущего года. Для участия в ней надо отправить на электронный адрес ЕТД письмо с темой «Тайный пассажир». «В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также направление, дату и время поездки. Ответным письмом пассажир получит задание и подтверждение регистрации в качестве «тайного пассажира», – рассказали в организации.
Оценку работе персонала надо дать в течение семи дней после поездки. Фото и видео в качестве дополнения приветствуются.
ЕТД обосновывает необходимость данных мероприятий тем, что объективно оценить качество услуг могут лишь пассажиры. На электронную почту организации можно отправлять свои жалобы и предложения. Узнать о подробностях программы можно в соответствующем разделе на сайте дирекции.
Симферополь, 19 июня. Крыминформ. Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) объявила о начале программы «Тайный пассажир» для выявления недостатков при перевозке пассажиров по «единому билету» в Крым и Абхазию. Об этом сообщили в пресс-службе организации. «Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, следующий по «единому билету» в Крым, Абхазию или в обратном направлении», – сказано в сообщении. Акция будет действовать с 20 июня до 30 сентября текущего года. Для участия в ней надо отправить на электронный адрес ЕТД письмо с темой «Тайный пассажир». «В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также направление, дату и время поездки. Ответным письмом пассажир получит задание и подтверждение регистрации в качестве «тайного пассажира», – рассказали в организации. Оценку работе персонала надо дать в течение семи дней после поездки. Фото и видео в качестве дополнения приветствуются. ЕТД обосновывает необходимость данных мероприятий тем, что объективно оценить качество услуг могут лишь пассажиры. На электронную почту организации можно отправлять свои жалобы и предложения. Узнать о подробностях программы можно в соответствующем разделе на сайте дирекции.