✔ Статистика убедила общественность Ялты в необходимости ликвидации двух пешеходных переходов в центре города - «Общество Крыма»
Гаврила 19-июн, 05:01 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Ялта, 16 июня. Крыминформ. Представители общественности Ялты поддержали решение администрации города о закрытии моста через реку Быстрая, соединяющего улицы Киевскую и Московскую, и примыкающих к нему наземных пешеходных переходов в районе Ялтинской школы-лицея №9. К такому выводу они пришли в ходе презентации проекта новой схемы организации дорожного движения в Ялте с участием членов Общественной палаты и Общественного совета муниципального образования.
«Этот участок занимает третью строку по аварийности из 29 проблемных мест ялтинского региона», – рассказал советник заместителя главы администрации Ялты Александр Ковальский, уточнив, что согласно справке ГИБДД, в период с 2015 по 2017 годы непосредственно на этом пешеходном переходе произошло 5 ДТП, в том числе со смертельным исходом, а в зоне его действия – еще 16.
По данным автоинспекторов, добавил Ковальский, интенсивность движения по улице Московской составляет 1 279 транспортных средств в час, а по улице Киевская – 765. «То есть в течение часа здесь проезжает более 2 тысяч автомобилей», – подсчитал он и заверил, что все эти факты в совокупности являются вескими причинами для невключения этого наземного перехода в проект организации дорожного движения.
Ковальский заверил, что на этом месте планируется строительство подземного пешеходного перехода, а представитель департамента архитектуры и градостроительства со своей стороны добавил, что уже в нынешнем году, в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ближайшие к мостику подземные пешеходные переходы будут оборудованы лифтовыми подъёмниками для удобства маломобильных групп населения.
Ялта, 16 июня. Крыминформ. Представители общественности Ялты поддержали решение администрации города о закрытии моста через реку Быстрая, соединяющего улицы Киевскую и Московскую, и примыкающих к нему наземных пешеходных переходов в районе Ялтинской школы-лицея №9. К такому выводу они пришли в ходе презентации проекта новой схемы организации дорожного движения в Ялте с участием членов Общественной палаты и Общественного совета муниципального образования. «Этот участок занимает третью строку по аварийности из 29 проблемных мест ялтинского региона», – рассказал советник заместителя главы администрации Ялты Александр Ковальский, уточнив, что согласно справке ГИБДД, в период с 2015 по 2017 годы непосредственно на этом пешеходном переходе произошло 5 ДТП, в том числе со смертельным исходом, а в зоне его действия – еще 16. По данным автоинспекторов, добавил Ковальский, интенсивность движения по улице Московской составляет 1 279 транспортных средств в час, а по улице Киевская – 765. «То есть в течение часа здесь проезжает более 2 тысяч автомобилей», – подсчитал он и заверил, что все эти факты в совокупности являются вескими причинами для невключения этого наземного перехода в проект организации дорожного движения. Ковальский заверил, что на этом месте планируется строительство подземного пешеходного перехода, а представитель департамента архитектуры и градостроительства со своей стороны добавил, что уже в нынешнем году, в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ближайшие к мостику подземные пешеходные переходы будут оборудованы лифтовыми подъёмниками для удобства маломобильных групп населения.