Тайны, интриги, проверка качества - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Тайны, интриги, проверка качества - «Общество Крыма»


Тайны, интриги, проверка качества     - «Общество Крыма»


Глава министерства экономического развития Крыма Андрей Мельников на своей странице в Facebook сообщил, что по поручению главы Республики Крым качество оказания услуг государственными организациями, за исключением многофункциональных центров и муниципалитетов будет проверено


В Крыму проверят качество оказания госуслуг с помощью «тайных покупателей».


«Министерство проводит консультационные встречи со всеми органами власти, которые оказывают госуслуги, чтобы они сделали «работу над ошибками» и провели собственную ревизию правил оказания услуг. Проведем операцию «тайный покупатель»»,- пишет Андрей Мельников. В данной работе Минэкономразвития особо будет учитываться мнение крымчан о «слабых местах» в оказании конкретных услуг. Министр призывает жителей Крыма указывать в комментариях в соцсетях их замечания и предложения. По словам Мельникова, они будут приняты к сведению в дальнейшей работе.


«На сайтах и в местах оказания услуг у государственных учреждений должна быть доступная и понятная информация о правилах их оказания, схема оказания услуг должна быть логичной и простой, без лишних поездок по городу и перемещений по зданию, с понятной информацией о том, где и как можно оплатить услугу. Услуги должны оказываться вежливо»,- отметил министр.



Крымская ПРАВДА.


Глава министерства экономического развития Крыма Андрей Мельников на своей странице в Facebook сообщил, что по поручению главы Республики Крым качество оказания услуг государственными организациями, за исключением многофункциональных центров и муниципалитетов будет проверено В Крыму проверят качество оказания госуслуг с помощью «тайных покупателей». «Министерство проводит консультационные встречи со всеми органами власти, которые оказывают госуслуги, чтобы они сделали «работу над ошибками» и провели собственную ревизию правил оказания услуг. Проведем операцию «тайный покупатель»»,- пишет Андрей Мельников. В данной работе Минэкономразвития особо будет учитываться мнение крымчан о «слабых местах» в оказании конкретных услуг. Министр призывает жителей Крыма указывать в комментариях в соцсетях их замечания и предложения. По словам Мельникова, они будут приняты к сведению в дальнейшей работе. «На сайтах и в местах оказания услуг у государственных учреждений должна быть доступная и понятная информация о правилах их оказания, схема оказания услуг должна быть логичной и простой, без лишних поездок по городу и перемещений по зданию, с понятной информацией о том, где и как можно оплатить услугу. Услуги должны оказываться вежливо»,- отметил министр. Крымская ПРАВДА.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня




Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru