Севастопольский благотворительный медцентр за полгода спас сотню жителей – Кабанов - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Севастопольский благотворительный медцентр за полгода спас сотню жителей – Кабанов - «Общество Крыма»



Симферополь, 19 июля. Крыминформ. Благотворительный «Мобильный медицинский центр» за полгода спас не менее сотни жителей Севастополя, рассказал журналистам депутат Госсовета Республики Крым, учредитель благотворительного фонда «Наш дом – Севастополь» Евгений Кабанов.


«Сотне из обследованных были поставлены острые диагнозы, в том числе с подозрением на онкологию, требующие немедленной госпитализации. Неизвестно, что случилось бы с людьми, пришедшими на прием, если бы не своевременный диагноз наших врачей», – рассказал он.


Благотворительный фонд «Наш дом – Севастополь» был создан в 2016 году для поддержки незащищенных слоев населения, в том числе – через бесплатные медицинские услуги. Для этих целей был приобретен «Мобильный медицинский центр», состоящий из кабинета УЗИ и офтальмологического. «В ближайшее время рассматриваю возможность увеличения количества кабинетов мобильного центра, чтобы расширить перечень медицинских услуг», – добавил Кабанов.


За шесть месяцев медцентр поработал в 15 пригородных селах и во всех четырех районах Севастополя. За это время его специалисты бесплатно обследовали порядка четырёх тысяч человек. В марте центр начал работу в селе Верхнесадовое.


Кабанов назвал «Мобильный медицинский центр» уникальным в своём роде примером доступности диагностики для жителей Крыма. «Это первый и пока единственный медицинский мобильный центр в Крыму и Севастополе. У меня такая информация, – заметил он. – Наш центр гармонично дополняет работу государственных медицинских учреждений, помогает им выявлять людей с разными заболеваниями. Пропускная способность – 50 человек в день».


Администратор call-центра Анастасия Найденова пояснила, что стать участником программы просто: достаточно заполнить анкету и получить социальную медицинскую карточку. «Затем сотрудники call-центра вносят клиентов в базу, мы созваниваемся с ними, договариваемся о датах и времени посещения центра», – рассказала она и добавила, что работой центра особенно довольны пожилые люди, которым теперь не нужно каждый раз отправляться в город.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Симферополь, 19 июля. Крыминформ. Благотворительный «Мобильный медицинский центр» за полгода спас не менее сотни жителей Севастополя, рассказал журналистам депутат Госсовета Республики Крым, учредитель благотворительного фонда «Наш дом – Севастополь» Евгений Кабанов. «Сотне из обследованных были поставлены острые диагнозы, в том числе с подозрением на онкологию, требующие немедленной госпитализации. Неизвестно, что случилось бы с людьми, пришедшими на прием, если бы не своевременный диагноз наших врачей», – рассказал он. Благотворительный фонд «Наш дом – Севастополь» был создан в 2016 году для поддержки незащищенных слоев населения, в том числе – через бесплатные медицинские услуги. Для этих целей был приобретен «Мобильный медицинский центр», состоящий из кабинета УЗИ и офтальмологического. «В ближайшее время рассматриваю возможность увеличения количества кабинетов мобильного центра, чтобы расширить перечень медицинских услуг», – добавил Кабанов. За шесть месяцев медцентр поработал в 15 пригородных селах и во всех четырех районах Севастополя. За это время его специалисты бесплатно обследовали порядка четырёх тысяч человек. В марте центр начал работу в селе Верхнесадовое. Кабанов назвал «Мобильный медицинский центр» уникальным в своём роде примером доступности диагностики для жителей Крыма. «Это первый и пока единственный медицинский мобильный центр в Крыму и Севастополе. У меня такая информация, – заметил он. – Наш центр гармонично дополняет работу государственных медицинских учреждений, помогает им выявлять людей с разными заболеваниями. Пропускная способность – 50 человек в день». Администратор call-центра Анастасия Найденова пояснила, что стать участником программы просто: достаточно заполнить анкету и получить социальную медицинскую карточку. «Затем сотрудники call-центра вносят клиентов в базу, мы созваниваемся с ними, договариваемся о датах и времени посещения центра», – рассказала она и добавила, что работой центра особенно довольны пожилые люди, которым теперь не нужно каждый раз отправляться в город.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru