✔ Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста - «Общество Крыма»
Алина 03-сен, 21:09 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 4 сентября. Крыминформ. Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светлану Боханову.
«Фарватерные опоры и арочное пролетное строение на них теперь работают как единая конструкция. Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировались тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано», – рассказала Боханова.
Специалисты геодезических служб продолжают контролировать состояние арки и фарватерных опор. Опыт, полученный при организации данного мониторинга, в дальнейшем будет использован при строительстве других объектов.
На данный момент строители завершают монтаж железнодорожной арки. Параллельно с этим идет подготовка второй морской операции – по транспортировке и подъему автомобильной арки.
Операция по транспортировке железнодорожной арки началась в полночь 27 августа. 28 августа арку доставили к фарватеру и приготовили ее к подъему на проектную высоту – 35 метров. Подъем завершился утром 29 августа.
Симферополь, 4 сентября. Крыминформ. Инженерный мониторинг подтвердил корректность установки железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светлану Боханову. «Фарватерные опоры и арочное пролетное строение на них теперь работают как единая конструкция. Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировались тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано», – рассказала Боханова. Специалисты геодезических служб продолжают контролировать состояние арки и фарватерных опор. Опыт, полученный при организации данного мониторинга, в дальнейшем будет использован при строительстве других объектов. На данный момент строители завершают монтаж железнодорожной арки. Параллельно с этим идет подготовка второй морской операции – по транспортировке и подъему автомобильной арки. Операция по транспортировке железнодорожной арки началась в полночь 27 августа. 28 августа арку доставили к фарватеру и приготовили ее к подъему на проектную высоту – 35 метров. Подъем завершился утром 29 августа.