✔ Исследование РНКБ: траты туристов в Крыму выросли вдвое по сравнению с курортным сезоном прошлого года - «Общество Крыма»
Miller 20-сен, 12:06 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 19 сентября. Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) зафиксировал увеличение объема безналичных платежей с использованием карт российских банков летом 2017 года в два раза по сравнению с прошлым летом. Об этом сообщила пресс-служба банка.
«РНКБ зафиксировал увеличение объема безналичных платежей с использованием карт российских банков летом 2017 года в два раза по сравнению с летом 2016 года (8,5 млрд рублей и 4 млрд рублей соответственно). Количество транзакций по картам российских банков, которыми пользовались туристы в сети РНКБ в течение трех летних месяцев, увеличилось почти втрое (7,5 млн и 2,9 млн транзакций соответственно)», – указано в сообщении пресс-службы.
При этом доля транзакций по картам гостей Крыма, по данным РНКБ, летом 2017 года доходила до 70% от общего количества транзакций в сети платежных терминалов банка.
Основные траты туристы совершали в продуктовых магазинах и супермаркетах (около 29% от общего объема платежей), в отелях, гостиницах и пансионатах (около 11%), на автозаправочных станциях (около 11%), а также в ресторанах, барах и кафе (около 7,11%).
«РНКБ постоянно повышает уровень сервиса в части безналичных расчетов, и эти данные свидетельствуют о том, что гости полуострова смогли это оценить, – отметил вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – За летний период РНКБ установил более 2 тысяч платежных терминалов в торгово-розничных точках на всей территории полуострова. В том числе около 100 приморских отелей за три месяца были оснащены соответствующими устройствами».
Полный перечень платежных терминалов РНКБ размещен на сайте в разделе «Офисы, банкоматы и POS-терминалы».
РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со стопроцентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 9 тысяч платежных терминалов и более 700 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.
Симферополь, 19 сентября. Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) зафиксировал увеличение объема безналичных платежей с использованием карт российских банков летом 2017 года в два раза по сравнению с прошлым летом. Об этом сообщила пресс-служба банка. «РНКБ зафиксировал увеличение объема безналичных платежей с использованием карт российских банков летом 2017 года в два раза по сравнению с летом 2016 года (8,5 млрд рублей и 4 млрд рублей соответственно). Количество транзакций по картам российских банков, которыми пользовались туристы в сети РНКБ в течение трех летних месяцев, увеличилось почти втрое (7,5 млн и 2,9 млн транзакций соответственно)», – указано в сообщении пресс-службы. При этом доля транзакций по картам гостей Крыма, по данным РНКБ, летом 2017 года доходила до 70% от общего количества транзакций в сети платежных терминалов банка. Основные траты туристы совершали в продуктовых магазинах и супермаркетах (около 29% от общего объема платежей), в отелях, гостиницах и пансионатах (около 11%), на автозаправочных станциях (около 11%), а также в ресторанах, барах и кафе (около 7,11%). «РНКБ постоянно повышает уровень сервиса в части безналичных расчетов, и эти данные свидетельствуют о том, что гости полуострова смогли это оценить, – отметил вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – За летний период РНКБ установил более 2 тысяч платежных терминалов в торгово-розничных точках на всей территории полуострова. В том числе около 100 приморских отелей за три месяца были оснащены соответствующими устройствами». Полный перечень платежных терминалов РНКБ размещен на сайте в разделе «Офисы, банкоматы и POS-терминалы». РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со стопроцентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 9 тысяч платежных терминалов и более 700 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.