✔ «Жизнь заставила»? Были ли в Крыму людоеды
Валентина 04-окт, 14:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Истории из прошлого о чудовищных деяниях людоедов на крымском полуострове, - в материале «-Крым».
На минувшей неделе страну потрясла новость о . В доме у супругов были найдены пакеты с частями человеческих тел, мясные закатки, которые они готовили впрок… Следствию ещё предстоит выяснить, сколько жертв на счету у людоедов, как долго они орудовали.
А были ли людоеды на Крымском полуострове? «-Крым» попытались заглянуть в прошлое подобных чудовищных преступлений.
Царь-голод
Окончание Гражданской войны в Крыму ознаменовалось для полуострова голодом чудовищного масштаба. 1921-1923 годы унесли тысячи жизней, обезлюдели целые сёла. Именно крестьяне с Южного берега становились первыми жертвами голода: они не сеяли хлеб, выращивали овощи и табак — потому и не имели значительных запасов. Страдающие от голода люди тянулись в города, рассчитывая на помощь — и… умирали прямо на улицах. В марте 1921-го в Севастополе были впервые официально зафиксированы случаи самоубийств на почве голода и… каннибализма. Сын первого настоятеля храма в Форосе Николай Ундольский вспоминал: «Рассказывали, у цыган, остановившихся в Байдарах, в варившемся кушанье обнаружили куски мяса украденного ребенка. Люди устроили самосуд, и цыган живыми зарыли в землю. А в Севастополе, будто бы, продавали пирожки с человеческим мясом». Весной 1922 года в милицейских сводках проходило множество сообщений о людоедстве. Например, в Бахчисарае милицией была арестована семья, зарезавшая четырех детей и из их мяса сварившая суп. В Карасубазаре (сейчас — Белогорск), мать зарезала своего 6-летнего ребенка, сварила его и начала есть вместе с 12-летней дочкой. Женщина была арестована и на допросе в милиции лишилась рассудка. В том же Карасубазаре милиция обнаружила склад, на котором были найдены 17 засоленных трупов.
Два десятилетия спустя, в 1942 году о случаях трупоедства упоминалась в документах партизанских командиров. Зима 1941-1942 гг. для партизан выдалась страшной, голодной: базы с продуктами, в основном, были потеряны и разграблены, добывать продовольствие было невероятно трудно. Люди ели кору, кожаную обувь. Партизан Андрей Сермуль оставивший подробные мемуары о жизни в лесу, упоминал: «В некоторых новых публикациях можно прочитать, что в партизанских отрядах были случаи людоедства, при этом приводится пример нашего 3-го Симферопольского отряда. Так вот, в 3-м отряде действительно был одни случай людоедства, правда, групповой. В сорок втором году, зимой немцы захватили лагерь, в том числе санитарный шалаш (мы жили тогда не в землянках, а строили шалаши), убили раненых, шалаш подожгли, и трупы туда побросали. Во время боя от отряда отбилась группа - 4 человека. Они трое суток блуждали по лесу, искали своих, пришли на это горелое место и от запаха горелого мяса, от голода просто обезумели. Стали ножами резать эти трупы обгоревшие и есть… Ну, когда об этом стало известно, то Макаров, Чукин (командир и комиссар) и Шагибов, начальник разведки, приняли решение расстрелять их».
Севастопольский каннибал
Весной 1996 года 34-летний севастополец Юрий Шалин, будучи в гостях, напал на двух женщин: бил их, истязал, несколько раз ударил ножом. У убитой отрезал грудь. Вторую женщину убить не успел: услышал, что к ней пришли знакомые. А на следующий день снова вышел «на охоту». В этот раз «в гостях» он убил главу семейства и его тёщу, двух других находившихся в квартире женщин заставил раздеться, долго издевался над ними. Убил ещё одну жертву. Потом вскрыл трупы, выбрал внутренние органы, сварил и съел.
Судебно-психиатрической экспертизой Шалин был признан вменяемым. Крымскому журналисту Марку Агатову удалось тогда взять у людоеда интервью — уже после того, как каннибалу был вынесен смертный приговор. Убийца настаивал на том, что не виноват: жизнь такая. «Я альтруист… Я с пяти лет учился играть на скрипке и фортепиано. У меня художественный склад ума. В четвертом классе я остался на второй год, и меня посадили в спецшколу. А потом пошло-поехало. У меня пять судимостей… Вы не там ищите правду... Меня на зоне достали... Все это копилось годами. Я ни за что просидел 18 лет», — убеждал он журналиста.
Любитель экспериментов
В 1999 году в Симферополе судили 21-летнего парня. Художника Дмитрия Дёмина обвиняли в убийстве девушки. Не поддающейся пониманию нормального человека была причина убийства: молодому человеку, увлекавшемуся сатанизмом, было интересно, сможет ли он отнять жизнь у человека? Вместе с двумя подельниками Дмитрий заманил жертву в лесополосу, задушил её и… отрезал голову. «Трофей» художник-сатанист отнёс домой, долго варил. Язык «употребили на троих», а вываренный череп стал «украшением» комнаты. Суд приговорил Дмитрия к смертной казни, но уже тогда действовал мораторий на исполнение приговора. Поэтому казнь заменили на пожизненное заключение. Тем не менее, на свободу убийца вышел. По некоторым сведениям, сейчас он в составе одного из украинских добровольческих батальонов, воюет против мирного населения Донбасса.
.Статья из газеты: Истории из прошлого о чудовищных деяниях людоедов на крымском полуострове, - в материале «-Крым». На минувшей неделе страну потрясла новость о . В доме у супругов были найдены пакеты с частями человеческих тел, мясные закатки, которые они готовили впрок… Следствию ещё предстоит выяснить, сколько жертв на счету у людоедов, как долго они орудовали. А были ли людоеды на Крымском полуострове? «-Крым» попытались заглянуть в прошлое подобных чудовищных преступлений. Царь-голод Окончание Гражданской войны в Крыму ознаменовалось для полуострова голодом чудовищного масштаба. 1921-1923 годы унесли тысячи жизней, обезлюдели целые сёла. Именно крестьяне с Южного берега становились первыми жертвами голода: они не сеяли хлеб, выращивали овощи и табак — потому и не имели значительных запасов. Страдающие от голода люди тянулись в города, рассчитывая на помощь — и… умирали прямо на улицах. В марте 1921-го в Севастополе были впервые официально зафиксированы случаи самоубийств на почве голода и… каннибализма. Сын первого настоятеля храма в Форосе Николай Ундольский вспоминал: «Рассказывали, у цыган, остановившихся в Байдарах, в варившемся кушанье обнаружили куски мяса украденного ребенка. Люди устроили самосуд, и цыган живыми зарыли в землю. А в Севастополе, будто бы, продавали пирожки с человеческим мясом». Весной 1922 года в милицейских сводках проходило множество сообщений о людоедстве. Например, в Бахчисарае милицией была арестована семья, зарезавшая четырех детей и из их мяса сварившая суп. В Карасубазаре (сейчас — Белогорск), мать зарезала своего 6-летнего ребенка, сварила его и начала есть вместе с 12-летней дочкой. Женщина была арестована и на допросе в милиции лишилась рассудка. В том же Карасубазаре милиция обнаружила склад, на котором были найдены 17 засоленных трупов. Два десятилетия спустя, в 1942 году о случаях трупоедства упоминалась в документах партизанских командиров. Зима 1941-1942 гг. для партизан выдалась страшной, голодной: базы с продуктами, в основном, были потеряны и разграблены, добывать продовольствие было невероятно трудно. Люди ели кору, кожаную обувь. Партизан Андрей Сермуль оставивший подробные мемуары о жизни в лесу, упоминал: «В некоторых новых публикациях можно прочитать, что в партизанских отрядах были случаи людоедства, при этом приводится пример нашего 3-го Симферопольского отряда. Так вот, в 3-м отряде действительно был одни случай людоедства, правда, групповой. В сорок втором году, зимой немцы захватили лагерь, в том числе санитарный шалаш (мы жили тогда не в землянках, а строили шалаши), убили раненых, шалаш подожгли, и трупы туда побросали. Во время боя от отряда отбилась группа - 4 человека. Они трое суток блуждали по лесу, искали своих, пришли на это горелое место и от запаха горелого мяса, от голода просто обезумели. Стали ножами резать эти трупы обгоревшие и есть… Ну, когда об этом стало известно, то Макаров, Чукин (командир и комиссар) и Шагибов, начальник разведки, приняли решение расстрелять их». Севастопольский каннибал Весной 1996 года 34-летний севастополец Юрий Шалин, будучи в гостях, напал на двух женщин: бил их, истязал, несколько раз ударил ножом. У убитой отрезал грудь. Вторую женщину убить не успел: услышал, что к ней пришли знакомые. А на следующий день снова вышел «на охоту». В этот раз «в гостях» он убил главу семейства и его тёщу, двух других находившихся в квартире женщин заставил раздеться, долго издевался над ними. Убил ещё одну жертву. Потом вскрыл трупы, выбрал внутренние органы, сварил и съел. Судебно-психиатрической экспертизой Шалин был признан вменяемым. Крымскому журналисту Марку Агатову удалось тогда взять у людоеда интервью — уже после того, как каннибалу был вынесен смертный приговор. Убийца настаивал на том, что не виноват: жизнь такая. «Я альтруист… Я с пяти лет учился играть на скрипке и фортепиано. У меня художественный склад ума. В четвертом классе я остался на второй год, и меня посадили в спецшколу. А потом пошло-поехало. У меня пять судимостей… Вы не там ищите правду. Меня на зоне достали. Все это копилось годами. Я ни за что просидел 18 лет», — убеждал он журналиста. Любитель экспериментов В 1999 году в Симферополе судили 21-летнего парня. Художника Дмитрия Дёмина обвиняли в убийстве девушки. Не поддающейся пониманию нормального человека была причина убийства: молодому человеку, увлекавшемуся сатанизмом, было интересно, сможет ли он отнять жизнь у человека? Вместе с двумя подельниками Дмитрий заманил жертву в лесополосу, задушил её и… отрезал голову. «Трофей» художник-сатанист отнёс домой, долго варил. Язык «употребили на троих», а вываренный череп стал «украшением» комнаты. Суд приговорил Дмитрия к смертной казни, но уже тогда действовал мораторий на исполнение приговора. Поэтому казнь заменили на пожизненное заключение. Тем не менее, на свободу убийца вышел. По некоторым сведениям, сейчас он в составе одного из украинских добровольческих батальонов, воюет против мирного населения Донбасса.