КЖД запустила волоконно-оптическую линию связи в ходе подготовки к открытию Крымского моста - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ КЖД запустила волоконно-оптическую линию связи в ходе подготовки к открытию Крымского моста - «Общество Крыма»


Симферополь, 23 декабря. Крыминформ. Крымская железная дорога (КЖД) запустила волоконно-оптическую линию связи, которая стала крупнейшим проектом в рамках подготовки к запуску движения по Крымскому мосту. Об этом сообщила пресс-служба КЖД.


«На сегодняшний день у КЖД максимально расширены возможности для обеспечения безопасности движения, контроля над его функциональными параметрами, а главное – мы готовы к взаимному соединению с материковой частью России в 2020 году. Без преувеличения, это важнейшее событие в масштабах дороги», – отметил Алексей Гладилин.


В пресс-службе уточнили, что строительство линии начато весной прошлого года. Железнодорожники смонтировали более 9 900 кронштейнов, раскатали и подвесили 500 км оптического кабеля, смонтировали и произвели пусконаладку оборудования с использованием двух лабораторий связи.


Волоконно-оптическая линия связи стала одним из самых масштабных проектов, реализуемых в ходе подготовки к открытию железнодорожного моста через Керченский пролив. Ввод линии в работу позволит выполнить программы по модернизации систем телеуправления, организации скоростных каналов передачи данных для нужд транспортной безопасности, оперативного вмешательства в случае нестандартных ситуаций. В дальнейшем оптическая линия будет преобразована в магистраль с ответвлениями на все железнодорожные станции КЖД.


Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта с учётом затрат заказчика составляет почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.


КЖД запустила волоконно-оптическую линию связи в ходе подготовки к открытию Крымского моста - «Общество Крыма»

Симферополь, 23 декабря. Крыминформ. Крымская железная дорога (КЖД) запустила волоконно-оптическую линию связи, которая стала крупнейшим проектом в рамках подготовки к запуску движения по Крымскому мосту. Об этом сообщила пресс-служба КЖД. «На сегодняшний день у КЖД максимально расширены возможности для обеспечения безопасности движения, контроля над его функциональными параметрами, а главное – мы готовы к взаимному соединению с материковой частью России в 2020 году. Без преувеличения, это важнейшее событие в масштабах дороги», – отметил Алексей Гладилин. В пресс-службе уточнили, что строительство линии начато весной прошлого года. Железнодорожники смонтировали более 9 900 кронштейнов, раскатали и подвесили 500 км оптического кабеля, смонтировали и произвели пусконаладку оборудования с использованием двух лабораторий связи. Волоконно-оптическая линия связи стала одним из самых масштабных проектов, реализуемых в ходе подготовки к открытию железнодорожного моста через Керченский пролив. Ввод линии в работу позволит выполнить программы по модернизации систем телеуправления, организации скоростных каналов передачи данных для нужд транспортной безопасности, оперативного вмешательства в случае нестандартных ситуаций. В дальнейшем оптическая линия будет преобразована в магистраль с ответвлениями на все железнодорожные станции КЖД. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта с учётом затрат заказчика составляет почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика