✔ Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока в Крым на 40% после открытия Крымского моста - «Общество Крыма»
Харитон 31-дек, 03:02 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 28 декабря. Крыминформ. Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока из Кубани в Крым на 35-40% после открытия Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«Открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом, прогнозируют специалисты. В первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15%, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тысяч машин ежесуточно», – говорится в сообщении.
Для сравнения в инфоцентре представили данные с Керченской паромной переправы по количеству перевезенных автомобилей летом этого года. В 2017 году переправу пересекали в среднем 7 тысяч машин в сутки, а по автодорожной части Крымского моста интенсивность движения, по предварительным оценкам, достигнет 12-13 тысяч автомобилей в сутки.
«Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы, – добавили в инфоцентре. – Первоочередная задача дорожников в 2018 году – синхронизация работ по строительству ближних подходов к Крымскому мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км новой скоростной дороги от моста до трассы «Таврида».
Следующий этап – развитие дорожной инфраструктуры за пределами зоны, примыкающей непосредственно к Крымскому мосту. Для Крыма это трасса «Таврида», строительство которой окончательно завершится в 2020 году. Аналогичные по масштабу работы ведутся на кубанской стороне – там ведется строительство и ремонт нескольких транспортных развязок, в том числе и объездных дорог, которые снизят нагрузку непосредственно на Краснодар.
Работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.
Трасса «Таврида» общей протяжённостью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. В прошлом году глава Крыма Сергей Аксёнов назначил подрядчиком строительства республиканского участка трассы, а также подходов к Крымскому мосту АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит. Однако в конце сентября замминистра экономического развития России Сергей Назаров сообщил, что строительство республиканского и севастопольского участков «Тавриды» обойдётся в 166 млрд руб.
Симферополь, 28 декабря. Крыминформ. Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока из Кубани в Крым на 35-40% после открытия Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом, прогнозируют специалисты. В первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15%, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тысяч машин ежесуточно», – говорится в сообщении. Для сравнения в инфоцентре представили данные с Керченской паромной переправы по количеству перевезенных автомобилей летом этого года. В 2017 году переправу пересекали в среднем 7 тысяч машин в сутки, а по автодорожной части Крымского моста интенсивность движения, по предварительным оценкам, достигнет 12-13 тысяч автомобилей в сутки. «Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы, – добавили в инфоцентре. – Первоочередная задача дорожников в 2018 году – синхронизация работ по строительству ближних подходов к Крымскому мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км новой скоростной дороги от моста до трассы «Таврида». Следующий этап – развитие дорожной инфраструктуры за пределами зоны, примыкающей непосредственно к Крымскому мосту. Для Крыма это трасса «Таврида», строительство которой окончательно завершится в 2020 году. Аналогичные по масштабу работы ведутся на кубанской стороне – там ведется строительство и ремонт нескольких транспортных развязок, в том числе и объездных дорог, которые снизят нагрузку непосредственно на Краснодар. Работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. Трасса «Таврида» общей протяжённостью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. В прошлом году глава Крыма Сергей Аксёнов назначил подрядчиком строительства республиканского участка трассы, а также подходов к Крымскому мосту АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит. Однако в конце сентября замминистра экономического развития России Сергей Назаров сообщил, что строительство республиканского и севастопольского участков «Тавриды» обойдётся в 166 млрд руб.