✔ Власти Советского района пожаловались на многочисленные сложности в пригородных перевозках - «Политика Крыма»
Варвара 19-фев, 02:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Симферополь, 16 февраля. Крыминформ. Сложная ситуация с транспортной доступностью в некоторых селах Советского района сложилась из-за компании-перевозчика, занимающей монопольное положение в регионе. Дискуссия между представителями районных властей и руководством государственного унитарного предприятия «Крымавтотранс» разгорелась сегодня в ходе заседания комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу, передает корреспондент Крыминформа.
Заместитель председателя Советского районного совета Татьяна Крицкая рассказала, в частности, что жители села Пруды, чтобы добраться в Белогорск или Симферополь, должны сначала приехать в поселок Советский. При этом их село расположено между Белогорском и Советским, соответственно, людям затем необходимо ехать в противоположную сторону, проезжая через Пруды.
«Это предприятие «Мурахас», его водитель. Это уход от налогов. Мы же прекрасно понимаем, ему нужна наличка, за которую не надо отчитываться, – сказал глава профильного комитета Госсовета Петр Запорожец. – Водитель высаживает или берет в салон людей, не доезжая до автостанции. Это делается для того, чтобы диспетчер и посадочная, которые находятся на автовокзале Советского, не посчитали, сколько он привез пассажиров из сел».
Директор «Крымавтотранса» Игорь Коробчук пояснил, что от его предприятия эта проблема не зависит. «Господин Арсен Мурахас (директор ООО «Мурахас») 70% маршрутов, в том числе и муниципальных, выполняет в Советском районе, – объяснил он. – Проблема не в «Крымавтотрансе», проблема в самом перевозчике. И я хочу сказать, более того, он самовольно изменяет маршруты. У него посадка должна быть только на автостанции. То есть, на автостанции билет должен быть погашен и если он не погашен, он должен иметь отметку, что билета нет. Этот билет снимается с программы и уже на другой автостанции на свободное место билет могут продавать».
Запорожец выразил мнение, что необходимо в программу перевозок внести те населенные пункты, где могут подсаживаться пассажиры. «Надо указать, что по дороге есть село одно, есть село другое. Если это будет написано, тогда человек будет иметь право сесть именно в этом населенном пункте. А раз его в программе нет, то этого пункта нет в ведомости водителя, – сказал он. – Думаю, Игорь Евгеньевич (Коробчук) вникнет в этот вопрос и даст возможность вам внести определенные поправки, чтобы был переносной кассовый аппарат».
В свою очередь министр транспорта Крыма Игорь Захаров напомнил, что с 1 июля прошлого года все перевозчики обязаны иметь кассовые аппараты. И по его словам, перевозчики «не заинтересованы» в наведении порядка в этой сфере.
Он добавил, что данный вопрос планируется поднять на предстоящем выездном заседании Совета министров Крыма в Советском районе.
Симферополь, 16 февраля. Крыминформ. Сложная ситуация с транспортной доступностью в некоторых селах Советского района сложилась из-за компании-перевозчика, занимающей монопольное положение в регионе. Дискуссия между представителями районных властей и руководством государственного унитарного предприятия «Крымавтотранс» разгорелась сегодня в ходе заседания комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу, передает корреспондент Крыминформа. Заместитель председателя Советского районного совета Татьяна Крицкая рассказала, в частности, что жители села Пруды, чтобы добраться в Белогорск или Симферополь, должны сначала приехать в поселок Советский. При этом их село расположено между Белогорском и Советским, соответственно, людям затем необходимо ехать в противоположную сторону, проезжая через Пруды. «Это предприятие «Мурахас», его водитель. Это уход от налогов. Мы же прекрасно понимаем, ему нужна наличка, за которую не надо отчитываться, – сказал глава профильного комитета Госсовета Петр Запорожец. – Водитель высаживает или берет в салон людей, не доезжая до автостанции. Это делается для того, чтобы диспетчер и посадочная, которые находятся на автовокзале Советского, не посчитали, сколько он привез пассажиров из сел». Директор «Крымавтотранса» Игорь Коробчук пояснил, что от его предприятия эта проблема не зависит. «Господин Арсен Мурахас (директор ООО «Мурахас») 70% маршрутов, в том числе и муниципальных, выполняет в Советском районе, – объяснил он. – Проблема не в «Крымавтотрансе», проблема в самом перевозчике. И я хочу сказать, более того, он самовольно изменяет маршруты. У него посадка должна быть только на автостанции. То есть, на автостанции билет должен быть погашен и если он не погашен, он должен иметь отметку, что билета нет. Этот билет снимается с программы и уже на другой автостанции на свободное место билет могут продавать». Запорожец выразил мнение, что необходимо в программу перевозок внести те населенные пункты, где могут подсаживаться пассажиры. «Надо указать, что по дороге есть село одно, есть село другое. Если это будет написано, тогда человек будет иметь право сесть именно в этом населенном пункте. А раз его в программе нет, то этого пункта нет в ведомости водителя, – сказал он. – Думаю, Игорь Евгеньевич (Коробчук) вникнет в этот вопрос и даст возможность вам внести определенные поправки, чтобы был переносной кассовый аппарат». В свою очередь министр транспорта Крыма Игорь Захаров напомнил, что с 1 июля прошлого года все перевозчики обязаны иметь кассовые аппараты. И по его словам, перевозчики «не заинтересованы» в наведении порядка в этой сфере. Он добавил, что данный вопрос планируется поднять на предстоящем выездном заседании Совета министров Крыма в Советском районе.