✔ Аксёнов высказался за доведение до 50% доли муниципальных предприятий на рынке пассажирских перевозок Крыма - «Политика Крыма»
Young 26-июл, 15:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Ялта, 24 июля. Крыминформ. Глава Крыма Сергей Аксёнов считает, что доля муниципальных предприятий на рынке пассажирских перевозок в республике должна достигнуть 50%. Об этом он сообщил сегодня журналистам по итогам совещания по вопросам реализации национального плана развития конкуренции Федеральной антимонопольной службы России.
«С учетом отсутствия оборотных средств у компаний-перевозчиков логично занять до 50% рынка муниципальными предприятиями, которые бы закрыли те социальные направления, которые сегодня еще не закрыты и которые перевозчики (частные) не хотят брать», – сказал Аксёнов.
По мнению главы республики, это поможет решить ряд транспортных проблем в Крыму. «Мы видим, что у нас проблема в том, что перевозчики не ездят после 20.00. Эта проблема не решена до сих пор и, к сожалению, пока усилия минтранса успехом окончательно не увенчались. Есть сдвиги. Но в этом направлении, я считаю, надо двигаться в сторону увеличения доли государственных предприятий», – добавил глава Крыма.
То же самое, по словам Аксёнова, касается поставок электроэнергии и других жизненно важных ресурсов. «Пока применить в Республике Крым на деле все модели федерального уровня не представляется возможным», – подытожил глава РК.
Самые большие перемены схемы движения общественного транспорта ждут столицу Крыма. По данным властей Симферополя, конкурсы на определение перевозчиков общественного транспорта по новой маршрутной сети города состоятся осенью этого года. Согласно новой схеме, пассажирские перевозки в городе будут осуществлять 320 автобусов и около 150 троллейбусов.
Ялта, 24 июля. Крыминформ. Глава Крыма Сергей Аксёнов считает, что доля муниципальных предприятий на рынке пассажирских перевозок в республике должна достигнуть 50%. Об этом он сообщил сегодня журналистам по итогам совещания по вопросам реализации национального плана развития конкуренции Федеральной антимонопольной службы России. «С учетом отсутствия оборотных средств у компаний-перевозчиков логично занять до 50% рынка муниципальными предприятиями, которые бы закрыли те социальные направления, которые сегодня еще не закрыты и которые перевозчики (частные) не хотят брать», – сказал Аксёнов. По мнению главы республики, это поможет решить ряд транспортных проблем в Крыму. «Мы видим, что у нас проблема в том, что перевозчики не ездят после 20.00. Эта проблема не решена до сих пор и, к сожалению, пока усилия минтранса успехом окончательно не увенчались. Есть сдвиги. Но в этом направлении, я считаю, надо двигаться в сторону увеличения доли государственных предприятий», – добавил глава Крыма. То же самое, по словам Аксёнова, касается поставок электроэнергии и других жизненно важных ресурсов. «Пока применить в Республике Крым на деле все модели федерального уровня не представляется возможным», – подытожил глава РК. Самые большие перемены схемы движения общественного транспорта ждут столицу Крыма. По данным властей Симферополя, конкурсы на определение перевозчиков общественного транспорта по новой маршрутной сети города состоятся осенью этого года. Согласно новой схеме, пассажирские перевозки в городе будут осуществлять 320 автобусов и около 150 троллейбусов.