✔ Карфаген должен быть разрушен - «Политика Крыма»
Меланья 11-мар, 00:01 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Наше противостояние с «коллективным Западом» носит экзистенциальный характер. А началось это всё ещё в добиблейские времена.
В наши дни Третий Рим призван повторить подвиг Первого и победить новый Карфаген, цивилизацию Антихриста, считает философ, геополитик и политолог Александр Дугин. Об этом Дугин говорил много лет назад, задолго до пандемии коронавируса и начала СВО.
Как сказано выше, началась эта история тысячи лет назад, ещё во времена Пунических войн, когда древнеримский политик, полководец и писатель Марк Порций Катон каждое своё выступление в Сенате заканчивал словами «Carthago delenda est» («Карфаген должен быть разрушен»).
«Сенаторам это смертельно надоело, но история показала, что голосом Катона говорила история, что именно он проник в сущность борьбы цивилизаций, которая решалась в Пунических войнах. Не борьба за колонии и морские пути, не столкновение коммерческих интересов, не противостояние государственных притязаний было содержанием борьбы Рима и Карфагена. Речь шла о формуле будущего, которая предопределила бы всемирную историю по меньшей мере на несколько грядущих тысячелетий», - считает Александр Дугин.
С точки зрения геополитики Пунические войны между Римом и Карфагеном были результатом непримиримой борьбы цивилизаций, которая продолжается до сих пор - наследниками древних.
«Карфаген воплощал в себе торговый строй, «открытое общество». В нем правил принцип рыночной экономики, индивидуализма, рационализма, абсолютизированного скепсиса. Этика была приравнена к богатству - богатый считался не просто «удачливым», но «святым». Низменность человеческой природы, склонность к коррумпированности и продажности не ставились под сомнение. Всё продаётся и всё покупается. Хорошие дороги, разумная свободная торговля, максимальное использование морских коммуникаций, подкуп диких варварских народов, эксплуатация колоний - всё это изобретено Карфагеном, внедрено в жизнь, доведено до совершенства. Максимальная прибыль извлечена. Карфаген был мировой державой, которая несколько раз ставила Рим на колени. А за всем этим блистательным фасадом - тёмный культ Молоха, темного божества, пожиравшего младенцев. Сотнями бросали карфагеняне маленькие тельца новорождённых малышей в огнедышащую пасть идола. Маленькие скелетики в невероятном количестве обнаружены на развалинах этого зловещего города».
Западные страны унаследовали этот культ, переведя его из области тёмной мистики в область медицины и социальной «свободы».
«Рим изначально шёл иным путём. Отнюдь не сказочный, не пасторальный, не добрый, напротив, часто жестокий и коварный, аскетичный и разрушительный, но ориентированный на радикально иной архетип. Рим верил в честь и достоинство человека, в героизм и дисциплину, в самопреодоление и идеальное измерение человеческой личности, - считает русский философ. - «Карфаген должен быть разрушен». Раз и навсегда».
По мнению Дугина, начиная с Нового Времени, в эпоху Просвещения Запад и его цивилизация устремились к тёмному карфагенскому полюсу, а в ХХ веке СССР воплощал в себе линию Рима, натовский блок во главе с США сознательно и последовательно отстаивал идеалы Карфагена. Отказ правящих кругов от советского проекта и последовавший за ним распад СССР, по мнению Дугина, не ошибка, а предательство не только коммунистической идеи, но и всей русской цивилизации. Падение СССР позволило Западу объявить, что новый либеральный мировой порядок победил необратимо и будет распространён на весь мир.
Россия очень долго двигалась по пути интеграции в западный либеральный мир, пытаясь при этом сохранять основы своего суверенитета. Итогом этих попыток стало прямое столкновение с псевдогосударственной конструкцией, искусственно созданной Западом в качестве инструмента уничтожения России - последней преграды торжеству либерализма. Начало СВО означало вступление в полномасштабную войну не с киевским либеральным нацизмом, а со всей западной цивилизацией, инструментом которой он является.
Выступая в рамках Лектория Всемирного Русского Народного Собора перед студентами ДНР Александр Дугин сказал, что идеология обретающей собственную идентичность России рождается в Новороссии.
«Моя дочь погибла за великую Россию от рук украинских террористов. Незадолго до этого она вернулась с новых территорий (Дарья побывала в Мариуполе, Херсоне, Мелитополе, Луганске, Донецке) и делилась впечатлениями, которые получила там. В своей лекции она сказала: «Даже мы, патриоты, мы убеждённые сторонники и поборники Русского мира, мы идеологи и вдохновители Русской весны, мы думаем здесь, в Москве, что мы нужны Новороссии.
А на самом деле, не так. Чему мы можем научить Новороссию, когда её сыновья и дочери, взрослые и дети, прошли через такое горнило исторического испытания, что они-то и стали настоящими русскими людьми. Они и есть Русский мир». И поэтому, когда мы говорим об идеологии новой России, это не столько обращение из Москвы, даже от тех, кто всей душой, всем сердцем, всем телом, всей жизнью с вами, кто на фронте, кто умирает вместе с вами, кто живёт вместе с вами, кто побеждает вместе с вами, кто страдает вместе с вами, это не послание от нас к вам, а это вопрос. То есть, когда мы говорим «идеология новой России», это не вопрос сегодняшней лекции, а вопрос к вам, к людям Новороссии. Вы и есть носители этой идеологии», - подчеркнул русский философ.
В тысячелетнюю войну цивилизаций должен включиться весь народ, только так мы побеждали во всех Отечественных войнах, - считает Александр Дугин.
И практически о том же говорит депутат Госдумы, генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулёв.
«Сегодня вооружённые силы на передовой - это концентрация итога деятельности всего государства во всех сферах за период подготовки к СВО и за всё время ведения боевых действий. Мы прекрасно видим все недостатки, но это именно работа всего государства, а не только вооружённых сил. Надо понять, что мы воюем с НАТО, - считает боевой генерал. - Бойцы в окопе вспоминают не про еду, шмотьё, а про снаряды, оружие, боеприпасы, защиту, средства радиоэлектронной борьбы. Они точно не собираются с кем-то мириться или переговариваться. А народ сейчас хочет побед и справедливости, чтобы наши вооружённые силы, обеспеченные всем, побеждали, а вся сволота, которая здесь саботирует этот процесс, должна встать к стенке. Предельно понятно, что мера ответственности должна наступить, если это случится, то мы быстрее пойдём к победе, а соотношение сил 4 к 1 будет меняться. При нормальном подходе мы в состоянии со всеми сочувствующими странами дать достойный ответ именно альянсу НАТО. Холодную войну мы уже проходили, натовцы знали, что их в случае чего ждёт моментальный удар. Наверное, мы к этому вернёмся, варианта кроме Победы у нас нет».
Хорошая новость в том, что, хотя и дорогой ценой, но мы победим. А плохая - в том, что когда земля на месте разрушенного Карфагена будет посыпана солью (из Соледара) или даже мирные суда пойдут по «проливу имени Сталина», закончится только битва. Но не война. Ибо нет Света без Тени, а Добро и Зло не существуют одно без другого.
Русский философ Александр Дугин. Наше противостояние с «коллективным Западом» носит экзистенциальный характер. А началось это всё ещё в добиблейские времена. В наши дни Третий Рим призван повторить подвиг Первого и победить новый Карфаген, цивилизацию Антихриста, считает философ, геополитик и политолог Александр Дугин. Об этом Дугин говорил много лет назад, задолго до пандемии коронавируса и начала СВО. Как сказано выше, началась эта история тысячи лет назад, ещё во времена Пунических войн, когда древнеримский политик, полководец и писатель Марк Порций Катон каждое своё выступление в Сенате заканчивал словами «Carthago delenda est» («Карфаген должен быть разрушен»). «Сенаторам это смертельно надоело, но история показала, что голосом Катона говорила история, что именно он проник в сущность борьбы цивилизаций, которая решалась в Пунических войнах. Не борьба за колонии и морские пути, не столкновение коммерческих интересов, не противостояние государственных притязаний было содержанием борьбы Рима и Карфагена. Речь шла о формуле будущего, которая предопределила бы всемирную историю по меньшей мере на несколько грядущих тысячелетий», - считает Александр Дугин. С точки зрения геополитики Пунические войны между Римом и Карфагеном были результатом непримиримой борьбы цивилизаций, которая продолжается до сих пор - наследниками древних. «Карфаген воплощал в себе торговый строй, «открытое общество». В нем правил принцип рыночной экономики, индивидуализма, рационализма, абсолютизированного скепсиса. Этика была приравнена к богатству - богатый считался не просто «удачливым», но «святым». Низменность человеческой природы, склонность к коррумпированности и продажности не ставились под сомнение. Всё продаётся и всё покупается. Хорошие дороги, разумная свободная торговля, максимальное использование морских коммуникаций, подкуп диких варварских народов, эксплуатация колоний - всё это изобретено Карфагеном, внедрено в жизнь, доведено до совершенства. Максимальная прибыль извлечена. Карфаген был мировой державой, которая несколько раз ставила Рим на колени. А за всем этим блистательным фасадом - тёмный культ Молоха, темного божества, пожиравшего младенцев. Сотнями бросали карфагеняне маленькие тельца новорождённых малышей в огнедышащую пасть идола. Маленькие скелетики в невероятном количестве обнаружены на развалинах этого зловещего города». Западные страны унаследовали этот культ, переведя его из области тёмной мистики в область медицины и социальной «свободы». «Рим изначально шёл иным путём. Отнюдь не сказочный, не пасторальный, не добрый, напротив, часто жестокий и коварный, аскетичный и разрушительный, но ориентированный на радикально иной архетип. Рим верил в честь и достоинство человека, в героизм и дисциплину, в самопреодоление и идеальное измерение человеческой личности, - считает русский философ. - «Карфаген должен быть разрушен». Раз и навсегда». По мнению Дугина, начиная с Нового Времени, в эпоху Просвещения Запад и его цивилизация устремились к тёмному карфагенскому полюсу, а в ХХ веке СССР воплощал в себе линию Рима, натовский блок во главе с США сознательно и последовательно отстаивал идеалы Карфагена. Отказ правящих кругов от советского проекта и последовавший за ним распад СССР, по мнению Дугина, не ошибка, а предательство не только коммунистической идеи, но и всей русской цивилизации. Падение СССР позволило Западу объявить, что новый либеральный мировой порядок победил необратимо и будет распространён на весь мир. Россия очень долго двигалась по пути интеграции в западный либеральный мир, пытаясь при этом сохранять основы своего суверенитета. Итогом этих попыток стало прямое столкновение с псевдогосударственной конструкцией, искусственно созданной Западом в качестве инструмента уничтожения России - последней преграды торжеству либерализма. Начало СВО означало вступление в полномасштабную войну не с киевским либеральным нацизмом, а со всей западной цивилизацией, инструментом которой он является. Выступая в рамках Лектория Всемирного Русского Народного Собора перед студентами ДНР Александр Дугин сказал, что идеология обретающей собственную идентичность России рождается в Новороссии. «Моя дочь погибла за великую Россию от рук украинских террористов. Незадолго до этого она вернулась с новых территорий (Дарья побывала в Мариуполе, Херсоне, Мелитополе, Луганске, Донецке) и делилась впечатлениями, которые получила там. В своей лекции она сказала: «Даже мы, патриоты, мы убеждённые сторонники и поборники Русского мира, мы идеологи и вдохновители Русской весны, мы думаем здесь, в Москве, что мы нужны Новороссии. А на самом деле, не так. Чему мы можем научить Новороссию, когда её сыновья и дочери, взрослые и дети, прошли через такое горнило исторического испытания, что они-то и стали настоящими русскими людьми. Они и есть Русский мир». И поэтому, когда мы говорим об идеологии новой России, это не столько обращение из Москвы, даже от тех, кто всей душой, всем сердцем, всем телом, всей жизнью с вами, кто на фронте, кто умирает вместе с вами, кто живёт вместе с вами, кто побеждает вместе с вами, кто страдает вместе с вами, это не послание от нас к вам, а это вопрос. То есть, когда мы говорим «идеология новой России», это не вопрос сегодняшней лекции, а вопрос к вам, к людям Новороссии. Вы и есть носители этой идеологии», - подчеркнул русский философ. В тысячелетнюю войну цивилизаций должен включиться весь народ, только так мы побеждали во всех Отечественных войнах, - считает Александр Дугин. И практически о том же говорит депутат Госдумы, генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулёв. «Сегодня вооружённые силы на передовой - это концентрация итога деятельности всего государства во всех сферах за период подготовки к СВО и за всё время ведения боевых действий. Мы прекрасно видим все недостатки, но это именно работа всего государства, а не только вооружённых сил. Надо понять, что мы воюем с НАТО, - считает боевой генерал. - Бойцы в окопе вспоминают не про еду, шмотьё, а про снаряды, оружие, боеприпасы, защиту, средства радиоэлектронной борьбы. Они точно не собираются с кем-то мириться или переговариваться. А народ сейчас хочет побед и справедливости, чтобы наши вооружённые силы, обеспеченные всем, побеждали, а вся сволота, которая здесь саботирует этот процесс, должна встать к стенке. Предельно понятно, что мера ответственности должна наступить, если это случится, то мы быстрее пойдём к победе, а соотношение сил 4 к 1 будет меняться. При нормальном подходе мы в состоянии со всеми сочувствующими странами дать достойный ответ именно альянсу НАТО. Холодную войну мы уже проходили, натовцы знали, что их в случае чего ждёт моментальный удар. Наверное, мы к этому вернёмся, варианта кроме Победы у нас нет». Хорошая новость в том, что, хотя и дорогой ценой, но мы победим. А плохая - в том, что когда земля на месте разрушенного Карфагена будет посыпана солью (из Соледара) или даже мирные суда пойдут по «проливу имени Сталина», закончится только битва. Но не война. Ибо нет Света без Тени, а Добро и Зло не существуют одно без другого.