✔ Французский бунт, меркантильный и пошлый - «Политика Крыма»
Мира 06-июл, 00:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Почему французские «обездоленные» грабят магазины, объяснять не нужно. А зачем понадобилось осквернять мемориал жертвам Холокоста, которых французская полиция арестовывала и передавала немецким палачам, а после войны чудом уцелевшим жертвам французские власти отказались возвращать занятые французами квартиры? При чём тут релоканты, рванувшие не с ЦАХАЛ воевать на стороне палестинцев, а подъедаться среди кяфиров? Они не за веру и не за нацию. Они никакие не пролетарии. Они международные жлобы-паразиты. А повод громить, убивать и грабить (в том числе других паразитов) всегда найдётся.
Французский журналист и общественный деятель Дмитрий Де Кошко считает, что во всём виноват многолетний кризис системы бесплатного образования и социальных гарантий. Образование становилось всё менее и менее доступным для обитателей «мигрантских» районов, менялась и сама его суть. Если прежде целью было воспитать гражданина страны, приоритеты постепенно менялись под влиянием принципов «инклюзивности», «толерантности» и прочих новомодных «ценностей». Социальные гарантии тоже поступательно сокращались. Мало того, власти ещё и стимулировали полицию к жёстким мерам в отношении тех, кого Франсуа Олланд (социалист!) презрительно называл «беззубыми». А с другой стороны, под лозунгами «толерантности» и «либерализма» последовательно сокращались права и полномочия самих силовиков.
«Это этническая, расовая война, мы видим, кто в неё вовлечён. Я думаю, что нужен кто-то с решительной и твёрдой позицией. Если бы я был у власти, я бы сначала остановил потоки мигрантов, я бы ликвидировал право на гражданство по рождению на французской земле, я бы остановил воссоединение семей. Я бы приструнил бунтующих студентов, я бы выслал правонарушителей, - заявил каналу Europe1 экс-кандидат в президенты Пятой республики Эрик Земмур. - У полицейских большая нагрузка, и я думаю, что им приказано не вступать в контактный бой. Я знаю это».
Поздно.
Политолог и публицист, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский справедливо замечает, что расхожие формулы «увидеть Париж и умереть» и «мне в Париж по делу срочно» приобрели, мягко говоря, двусмысленный оттенок. Наши былые романтические представления о Париже, Франции и вообще Европе разрушены самими европейцами.
«Символ её сегодня - погром, а лицо литературы - «Шарли Эбдо», - констатирует Евгений Сатановский. - Анархия, доведённая до логического абсолюта, когда она уже никакая не «мать порядка», а именно то, чем на самом деле и является: война всех против всех, куда более бессмысленная и беспощадная, чем пресловутый «русский бунт». Впрочем, вспоминаешь Виктора Гюго с его «Отверженными» и успокаиваешься. Это и есть настоящая Франция, страна, в которой как революция в конце XVIII века началась, так до сих пор и продолжается. Страна бунтов, багетов и лаванды».
Нынешние погромы часто сравнивают по масштабам с аналогичными этнокультурными столкновениями 2005 года. Теперь тревожные цифры куда больше. Происходящее сегодня - свидетельство того, что уроки 18-летней давности не были выучены властью. После свержения де Голля, боровшегося за «отделение от Алжира», поток мигрантов не иссякал. Европейские способности к примирению представителей разных культур общеизвестны, какую бы из стран ни выбрать в качестве примера.
Но если в 2005 году тогдашний министр внутренних дел Франции Николя Саркози пошёл на жёсткие меры («если кто-то стреляет в полицейских, то он уже не «молодой человек», а негодяй, и точка») и смог подавить волну погромов, то нынешние начали с того, что взяли под стражу полицейского и пошли по пути Януковича, пытаясь заигрывать с погромщиками. Впрочем полиция не получила указаний действовать «мягко» и продолжает применять спецсредства и бронетехнику. Не напоминает ли это подлый «слив» бойцов «Беркута» и нацгвардии в 2014-м тогдашним киевским руководством?
Профсоюз сотрудников французской полиции уже выступает с требованием защитить полицейских, которые сотнями попадают в больницы с травмами. Но кто их защитит? У кого полиция, призванная защищать общество, сама просит помощи? У Макрона что ли?
«Думаю, нам стоит реагировать на события, происходящие на Западе, так же, как они реагируют на происходящее в нашем Русском мире. Когда был «майдан» в Киеве, почему-то от Януковича требовали не разгонять этих «мирных протестантов», пальцем их не трогать. Вот и не трогали, пока эти безобидные не свергли власть в стране. Франция - интересное государство. Они упустили баланс между приезжими и своими. В каждой стране есть такой баланс. Когда он нарушен, перестаёт работать «плавильный котёл», объединяющий людей разных национальностей, вероисповеданий. Каждый человек, а точнее, - каждое сообщество людей, начинает жить как бы в своей отдельной колбе. Это как опускание на дно океана в батискафе. Вот опускается человек, видит красивый подводный мир. Всё у него хорошо и красиво, до тех пор пока не лопнет батискаф. Именно это и произошло во Франции. Колба, в которой жили выходцы из Северной Африки, лопнула. И теперь потомки мушкетёров понять не могут, что за «гвардейцы кардинала» гуляют по улицам их городов, кто они, откуда взялись и чего хотят? Это всё очень серьёзно. И даже подавление митингов стратегически проблему не решит. Рано или поздно страна уйдёт из-под контроля французских властей. Это теперь - вопрос времени. Если сегодня благодаря каким-то старым рычагам правительству ещё удаётся удерживать власть, то по мере нарастания вскрывшейся проблемы (а она нарастает буквально с каждым днём) её масштабы тоже будут нарастать. И взрыв, обуздать который уже не будет сил, обязательно грянет, - считает председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов. - Можно ли его избежать? Можно, если заниматься не проблемами сохранения нацистского киевского режима (а фактически - сохранения проблем для России), а начать заниматься решением собственных. Да, придётся выйти из повиновения у вашингтонского «дяди», придётся много и напряжённо работать, а не красоваться на ЛГБТ-вечеринках. Конечно, это потребует совсем другого качества политических элит, проведения жёсткой и далеко не всегда популярной политики. Но иного пути для спасения Франции нет. А нам бы тоже хотелось, чтобы Франция избежала окончательной гибели. Впрочем, это желание ослабевает с каждой единицей вооружения, переданной Парижем банде Зеленского. О такой Франции, спонсоре террористов, пожалуй, и жалеть нечего».
Погромы уже перекинулись на Бельгию и даже Швейцарию. Хотя очагом и эпицентром европейского пожара остаётся родина трёх мушкетёров, якобинцев и «отверженных».
Утихнут ли «протесты» сами собой, как считает Дмитрий Де Кошко? Скорее всего, да. Это бунт, а не революция.
Но проблемы, вызвавшие этот бунт, не будут решены и продолжат углубляться, а раны, нанесённые им французской государственности, могут со временем оказаться смертельными.
По информации Bloomberg, в июне Европа была единственным крупным регионом c оттоком капитала. Угадайте, куда. И процесс нарастает.
Вот, зачем это всё нужно.
Так британская пресса глумится над Макроном. Его не жалко. Фото из открытого источника. Почему французские «обездоленные» грабят магазины, объяснять не нужно. А зачем понадобилось осквернять мемориал жертвам Холокоста, которых французская полиция арестовывала и передавала немецким палачам, а после войны чудом уцелевшим жертвам французские власти отказались возвращать занятые французами квартиры? При чём тут релоканты, рванувшие не с ЦАХАЛ воевать на стороне палестинцев, а подъедаться среди кяфиров? Они не за веру и не за нацию. Они никакие не пролетарии. Они международные жлобы-паразиты. А повод громить, убивать и грабить (в том числе других паразитов) всегда найдётся. Французский журналист и общественный деятель Дмитрий Де Кошко считает, что во всём виноват многолетний кризис системы бесплатного образования и социальных гарантий. Образование становилось всё менее и менее доступным для обитателей «мигрантских» районов, менялась и сама его суть. Если прежде целью было воспитать гражданина страны, приоритеты постепенно менялись под влиянием принципов «инклюзивности», «толерантности» и прочих новомодных «ценностей». Социальные гарантии тоже поступательно сокращались. Мало того, власти ещё и стимулировали полицию к жёстким мерам в отношении тех, кого Франсуа Олланд (социалист!) презрительно называл «беззубыми». А с другой стороны, под лозунгами «толерантности» и «либерализма» последовательно сокращались права и полномочия самих силовиков. «Это этническая, расовая война, мы видим, кто в неё вовлечён. Я думаю, что нужен кто-то с решительной и твёрдой позицией. Если бы я был у власти, я бы сначала остановил потоки мигрантов, я бы ликвидировал право на гражданство по рождению на французской земле, я бы остановил воссоединение семей. Я бы приструнил бунтующих студентов, я бы выслал правонарушителей, - заявил каналу Europe1 экс-кандидат в президенты Пятой республики Эрик Земмур. - У полицейских большая нагрузка, и я думаю, что им приказано не вступать в контактный бой. Я знаю это». Поздно. Политолог и публицист, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский справедливо замечает, что расхожие формулы «увидеть Париж и умереть» и «мне в Париж по делу срочно» приобрели, мягко говоря, двусмысленный оттенок. Наши былые романтические представления о Париже, Франции и вообще Европе разрушены самими европейцами. «Символ её сегодня - погром, а лицо литературы - «Шарли Эбдо», - констатирует Евгений Сатановский. - Анархия, доведённая до логического абсолюта, когда она уже никакая не «мать порядка», а именно то, чем на самом деле и является: война всех против всех, куда более бессмысленная и беспощадная, чем пресловутый «русский бунт». Впрочем, вспоминаешь Виктора Гюго с его «Отверженными» и успокаиваешься. Это и есть настоящая Франция, страна, в которой как революция в конце XVIII века началась, так до сих пор и продолжается. Страна бунтов, багетов и лаванды». Нынешние погромы часто сравнивают по масштабам с аналогичными этнокультурными столкновениями 2005 года. Теперь тревожные цифры куда больше. Происходящее сегодня - свидетельство того, что уроки 18-летней давности не были выучены властью. После свержения де Голля, боровшегося за «отделение от Алжира», поток мигрантов не иссякал. Европейские способности к примирению представителей разных культур общеизвестны, какую бы из стран ни выбрать в качестве примера. Но если в 2005 году тогдашний министр внутренних дел Франции Николя Саркози пошёл на жёсткие меры («если кто-то стреляет в полицейских, то он уже не «молодой человек», а негодяй, и точка») и смог подавить волну погромов, то нынешние начали с того, что взяли под стражу полицейского и пошли по пути Януковича, пытаясь заигрывать с погромщиками. Впрочем полиция не получила указаний действовать «мягко» и продолжает применять спецсредства и бронетехнику. Не напоминает ли это подлый «слив» бойцов «Беркута» и нацгвардии в 2014-м тогдашним киевским руководством? Профсоюз сотрудников французской полиции уже выступает с требованием защитить полицейских, которые сотнями попадают в больницы с травмами. Но кто их защитит? У кого полиция, призванная защищать общество, сама просит помощи? У Макрона что ли? «Думаю, нам стоит реагировать на события, происходящие на Западе, так же, как они реагируют на происходящее в нашем Русском мире. Когда был «майдан» в Киеве, почему-то от Януковича требовали не разгонять этих «мирных протестантов», пальцем их не трогать. Вот и не трогали, пока эти безобидные не свергли власть в стране. Франция - интересное государство. Они упустили баланс между приезжими и своими. В каждой стране есть такой баланс. Когда он нарушен, перестаёт работать «плавильный котёл», объединяющий людей разных национальностей, вероисповеданий. Каждый человек, а точнее, - каждое сообщество людей, начинает жить как бы в своей отдельной колбе. Это как опускание на дно океана в батискафе. Вот опускается человек, видит красивый подводный мир. Всё у него хорошо и красиво, до тех пор пока не лопнет батискаф. Именно это и произошло во Франции. Колба, в которой жили выходцы из Северной Африки, лопнула. И теперь потомки мушкетёров понять не могут, что за «гвардейцы кардинала» гуляют по улицам их городов, кто они, откуда взялись и чего хотят? Это всё очень серьёзно. И даже подавление митингов стратегически проблему не решит. Рано или поздно страна уйдёт из-под контроля французских властей. Это теперь - вопрос времени. Если сегодня благодаря каким-то старым рычагам правительству ещё удаётся удерживать власть, то по мере нарастания вскрывшейся проблемы (а она нарастает буквально с каждым днём) её масштабы тоже будут нарастать. И взрыв, обуздать который уже не будет сил, обязательно грянет, - считает председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов. - Можно ли его избежать? Можно, если заниматься не проблемами сохранения нацистского киевского режима (а фактически - сохранения проблем для России), а начать заниматься решением собственных. Да, придётся выйти из повиновения у вашингтонского «дяди», придётся много и напряжённо работать, а не красоваться на ЛГБТ-вечеринках. Конечно, это потребует совсем другого качества политических элит, проведения жёсткой и далеко не всегда популярной политики. Но иного пути для спасения Франции нет. А нам бы тоже хотелось, чтобы Франция избежала окончательной гибели. Впрочем, это желание ослабевает с каждой единицей вооружения, переданной Парижем банде Зеленского. О такой Франции, спонсоре террористов, пожалуй, и жалеть нечего». Погромы уже перекинулись на Бельгию и даже Швейцарию. Хотя очагом и эпицентром европейского пожара остаётся родина трёх мушкетёров, якобинцев и «отверженных». Утихнут ли «протесты» сами собой, как считает Дмитрий Де Кошко? Скорее всего, да. Это бунт, а не революция. Но проблемы, вызвавшие этот бунт, не будут решены и продолжат углубляться, а раны, нанесённые им французской государственности, могут со временем оказаться смертельными. По информации Bloomberg, в июне Европа была единственным крупным регионом c оттоком капитала. Угадайте, куда. И процесс нарастает. Вот, зачем это всё нужно.