✔ Лидеры фракций Госдумы лично посмотрели на установку арки Крымского моста - «Политика Крыма»
Brooks 15-окт, 05:01 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Фото инфоцентра «Крымский мост»
Симферополь, 12 октября. Крыминформ. Руководители четырех фракций Государственной думы посетили стройплощадку Крымского моста, где сейчас проходит операция по установке автодорожной арки. Об этом сегодня сообщил инфоцентр Крымский мост.
Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Сергей Неверов увидели процесс подъема арки весом более 5 тысяч тонн на проектную высоту – 35 м от уровня воды.
«Десятки тысяч рабочих, великолепные мастера, высочайшая инженерная мысль. Здесь рождается новая промышленность, новая индустрия, новые инженеры. Такое раз в сто лет бывает. Это как Транссиб, как БАМ. Миллионы туристов будут ехать день и ночь, круглый год по этому мосту», – рассказал Жириновский.
Зюганов в свою очередь отметил, что строители успешно реализуют поставленную задачу. «Система организации подъема такой конструкции, она требует математического расчета и супер классных технологий. Я смотрю, успешно реализуется эта задача. За два с половиной года построили то, что обычно даже на стройках крупнейших мира это делается за 5 лет», – сказал он.
В ходе поездки на стройплощадку лидеры думских фракций также пообщались со строителями, которые рассказали им о ходе реализации масштабного инфраструктурного проекта, применяемых материалах и технологиях. Парламентариям показали, как на морских и сухопутных участках погружают сваи, формируют мостовые опоры, монтируют металлоконструкции пролетов, укладывают асфальтобетон проезжей части в направлении Крыма.
«Крым теперь навсегда воссоединяется с Россией мостом. Как только арка будет установлена над фарватером, берега соединятся. Теперь понятно, что мост будет, хотя многие не верили. То, что сегодня происходит, это историческое событие», – заверил Миронов.
А Неверов отметил временную и вспомогательную инфраструктуру объекта. «Впечатляет не только стройка, но и подготовительные работы, эти эксплуатационные мосты, временная инфраструктура. Это, конечно, новые уникальные разработки и технологии. И здорово, что это происходит только у нас», – сказал он.
Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась 11 октября около 6.00. Для ее проведения приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Судоходство в проливе будет ограничено до 6.00 14 октября. Арка была доставлена к створам фарватерных опор вечером в среду. Сегодня, 12 октября, строители начали поднимать автомобильную арку Крымского моста на опоры.
Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока.
Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 12 октября. Крыминформ. Руководители четырех фракций Государственной думы посетили стройплощадку Крымского моста, где сейчас проходит операция по установке автодорожной арки. Об этом сегодня сообщил инфоцентр Крымский мост. Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Сергей Неверов увидели процесс подъема арки весом более 5 тысяч тонн на проектную высоту – 35 м от уровня воды. «Десятки тысяч рабочих, великолепные мастера, высочайшая инженерная мысль. Здесь рождается новая промышленность, новая индустрия, новые инженеры. Такое раз в сто лет бывает. Это как Транссиб, как БАМ. Миллионы туристов будут ехать день и ночь, круглый год по этому мосту», – рассказал Жириновский. Зюганов в свою очередь отметил, что строители успешно реализуют поставленную задачу. «Система организации подъема такой конструкции, она требует математического расчета и супер классных технологий. Я смотрю, успешно реализуется эта задача. За два с половиной года построили то, что обычно даже на стройках крупнейших мира это делается за 5 лет», – сказал он. В ходе поездки на стройплощадку лидеры думских фракций также пообщались со строителями, которые рассказали им о ходе реализации масштабного инфраструктурного проекта, применяемых материалах и технологиях. Парламентариям показали, как на морских и сухопутных участках погружают сваи, формируют мостовые опоры, монтируют металлоконструкции пролетов, укладывают асфальтобетон проезжей части в направлении Крыма. «Крым теперь навсегда воссоединяется с Россией мостом. Как только арка будет установлена над фарватером, берега соединятся. Теперь понятно, что мост будет, хотя многие не верили. То, что сегодня происходит, это историческое событие», – заверил Миронов. А Неверов отметил временную и вспомогательную инфраструктуру объекта. «Впечатляет не только стройка, но и подготовительные работы, эти эксплуатационные мосты, временная инфраструктура. Это, конечно, новые уникальные разработки и технологии. И здорово, что это происходит только у нас», – сказал он. Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась 11 октября около 6.00. Для ее проведения приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Судоходство в проливе будет ограничено до 6.00 14 октября. Арка была доставлена к створам фарватерных опор вечером в среду. Сегодня, 12 октября, строители начали поднимать автомобильную арку Крымского моста на опоры. Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока.