✔ Депутат Госдумы предложил вернуть в русский язык дореволюционные обращения - «Политика Крыма»
Moore 08-ноя, 18:03 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Симферополь, 7 ноября. Крыминформ. Депутат Госдумы Владимир Сысоев обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой рассмотреть возможность возвращения в школьную программу по русскому языку речевого этикета, используемого до революции 1917 года. Об этом парламентарий рассказал телеканалу RT.
«Речевой этикет до революции отличался строгими правилами и имел собственную грамматику. Например, «мама» и «папа» писали с большой буквы. Основными этикетными жанрами являются приветствие, прощание, извинение, благодарность, поздравление, просьба, утешение, отказ, возражение», – сказал он.
По его словам, дореволюционные обращения несут в себе уважение, которого лишен сегодняшний русский язык. «Поэтому я считаю, что в школах должны возродить порядок обращений, как это было в Российской империи», – пояснил Сысоев.
Ранее Голодец заявляла о необходимости пересмотреть подход к изучению русского языка. Она подняла этот вопрос в свете того, что в российских вузах оказываются люди, не владеющие русским языком.
Симферополь, 7 ноября. Крыминформ. Депутат Госдумы Владимир Сысоев обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой рассмотреть возможность возвращения в школьную программу по русскому языку речевого этикета, используемого до революции 1917 года. Об этом парламентарий рассказал телеканалу RT. «Речевой этикет до революции отличался строгими правилами и имел собственную грамматику. Например, «мама» и «папа» писали с большой буквы. Основными этикетными жанрами являются приветствие, прощание, извинение, благодарность, поздравление, просьба, утешение, отказ, возражение», – сказал он. По его словам, дореволюционные обращения несут в себе уважение, которого лишен сегодняшний русский язык. «Поэтому я считаю, что в школах должны возродить порядок обращений, как это было в Российской империи», – пояснил Сысоев. Ранее Голодец заявляла о необходимости пересмотреть подход к изучению русского языка. Она подняла этот вопрос в свете того, что в российских вузах оказываются люди, не владеющие русским языком.