✔ Прогнозируемая явка на президентских выборах составляет 62-64%, но за две недели она вырастет – ВЦИОМ - «Спорт Крыма»
Taft 06-мар, 11:01 193 Новости АРК / Спорт - Крыма.Симферополь, 6 марта. Крыминформ. Прогнозируемая явка за две недели до президентских выборов составляет 62-64% избирателей, однако с приближением дня голосования этот показатель будет расти. Об этом в интервью газете «Известия» рассказал глава ВЦИОМ Валерий Федоров.
«Интерес к предстоящим выборам примерно у всех равный. В ноябре было зафиксировано повышенное внимание, когда Ксения Собчак попыталась «сработать на новенького». Кандидаты должны сделать ставку на оригинальность контента и поведения», – рассказал Федоров.
По его словам, сейчас кампании кандидатов выглядят достаточно блекло. «У кандидатов замах – на рубль, а дел – на копейку. Конечно у них еще есть немного времени, чтобы привлечь к себе внимание. И главные возможности здесь, с точки зрения охвата аудитории, – дебаты и телевизионная реклама», – сказал Федоров.
Он также подчеркнул, что с 2012 года ВЦИОМ фиксирует постепенное снижение уровня электоральной активности, особенно на местных и региональных выборах. По его информации, «глубинка всегда голосовала активнее мегаполисов».
По данным «Известий», опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился по телефону методом случайной выборки с 19 по 22 февраля и с 24 по 26 февраля 2018 года на всей территории РФ. В нем каждый день участвовали по 1 тысяче респондентов.
Симферополь, 6 марта. Крыминформ. Прогнозируемая явка за две недели до президентских выборов составляет 62-64% избирателей, однако с приближением дня голосования этот показатель будет расти. Об этом в интервью газете «Известия» рассказал глава ВЦИОМ Валерий Федоров. «Интерес к предстоящим выборам примерно у всех равный. В ноябре было зафиксировано повышенное внимание, когда Ксения Собчак попыталась «сработать на новенького». Кандидаты должны сделать ставку на оригинальность контента и поведения», – рассказал Федоров. По его словам, сейчас кампании кандидатов выглядят достаточно блекло. «У кандидатов замах – на рубль, а дел – на копейку. Конечно у них еще есть немного времени, чтобы привлечь к себе внимание. И главные возможности здесь, с точки зрения охвата аудитории, – дебаты и телевизионная реклама», – сказал Федоров. Он также подчеркнул, что с 2012 года ВЦИОМ фиксирует постепенное снижение уровня электоральной активности, особенно на местных и региональных выборах. По его информации, «глубинка всегда голосовала активнее мегаполисов». По данным «Известий», опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился по телефону методом случайной выборки с 19 по 22 февраля и с 24 по 26 февраля 2018 года на всей территории РФ. В нем каждый день участвовали по 1 тысяче респондентов.