✔ Без чего уже не могут летать современные пассажиры - «Новости Туризма»
Coleman 27-мар, 21:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Современные путешественники выбирают авиакомпании, которые позволяют получать максимальное количество услуг с помощью приложений для смартфона. Об этом пишет Travel Daily News.
Консалтинговая компания Idea Works Company провела исследование с целью выяснить, мобильные приложения каких европейских авиакомпаний дают возможность пассажирам воспользоваться максимальным набором услуг.
Как выяснилось, практически все воздушные перевозчики в Европе позволяют с помощью смартфона забронировать авиабилеты. Мобильные приложения Jetstar, Ryanair и Wizz Air предлагают от семи до девяти вариантов услуг на выбор на своих маршрутах. Ирландский Ryanair, например, позволяет с помощью смартфона оплатить багаж, выбрать место и воспользоваться прокатом автомобилей. А турецкий Pegasus предоставляет наиболее подробные описания еды, которую подают на борту. Согласно данным, услуги с помощью смартфона чаще всего выбирают пассажиры венгерского лоукостера Wizz Air.
Idea Works Company также назвала самую часто встречающуюся проблему, с которой сталкиваются пользователи приложений перевозчиков. Это отсутствие полной финансовой информации о предоставляемых услугах. Как отметили европейские эксперты, авиакомпании, которые действительно думают о предоставлении правильного продукта посредствам мобильных приложений, в итоге, заполучают большую часть клиентов.
Современные путешественники выбирают авиакомпании, которые позволяют получать максимальное количество услуг с помощью приложений для смартфона. Об этом пишет Travel Daily News. Консалтинговая компания Idea Works Company провела исследование с целью выяснить, мобильные приложения каких европейских авиакомпаний дают возможность пассажирам воспользоваться максимальным набором услуг. Как выяснилось, практически все воздушные перевозчики в Европе позволяют с помощью смартфона забронировать авиабилеты. Мобильные приложения Jetstar, Ryanair и Wizz Air предлагают от семи до девяти вариантов услуг на выбор на своих маршрутах. Ирландский Ryanair, например, позволяет с помощью смартфона оплатить багаж, выбрать место и воспользоваться прокатом автомобилей. А турецкий Pegasus предоставляет наиболее подробные описания еды, которую подают на борту. Согласно данным, услуги с помощью смартфона чаще всего выбирают пассажиры венгерского лоукостера Wizz Air. Idea Works Company также назвала самую часто встречающуюся проблему, с которой сталкиваются пользователи приложений перевозчиков. Это отсутствие полной финансовой информации о предоставляемых услугах. Как отметили европейские эксперты, авиакомпании, которые действительно думают о предоставлении правильного продукта посредствам мобильных приложений, в итоге, заполучают большую часть клиентов.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?