Как томатный сок едва не рассорил авиакомпанию с пассажирами - «Новости Туризма» » Крымские новости

✔ Как томатный сок едва не рассорил авиакомпанию с пассажирами - «Новости Туризма»


Как томатный сок едва не рассорил авиакомпанию с пассажирами - «Новости Туризма»


Авиакомпания United Airlines вернула в меню бортового питания томатный сок после волны негодования, которую подняли в социальных сетях недовольные пассажиры. Об этом сообщает The Telegraph.
Решение отказаться от томатного сока, а также ряда других напитков в бортовом питании специалисты United Airlines анонсировали еще в начале мая. Однако сразу затем в социальных сетях появилось несколько десятков постов пассажиров, возмущенных отсутствием любимого «самолетного» напитка. В итоге, 10 мая в корпоративном аккаунте перевозчика появилось следующее сообщение: «Вы говорите томат? Мы говорим, что слышим вас». В официальном заявлении специалисты добавили, что пожелания клиентов услышаны и томатный сок в итоге возвращается на борт.
Интересно, что томатный сок — один из тех редких напитков, которые в самолете кажутся вкуснее. Еще пять лет назад авиакомпания Lufthansa проводила собственные исследования, пытаясь понять, почему ежегодно пассажиры потребляют в полете так много томатного сока — 1,8 млн литров. В итоге, ученые выяснили, что дело в глутаминовой кислоте умами, которая присутствует в напитке. При изменениях, которые происходят со вкусовыми и обонятельными рецепторами человека на большой высоте, именно этот вкус раскрывается лучше всего.

Авиакомпания United Airlines вернула в меню бортового питания томатный сок после волны негодования, которую подняли в социальных сетях недовольные пассажиры. Об этом сообщает The Telegraph. Решение отказаться от томатного сока, а также ряда других напитков в бортовом питании специалисты United Airlines анонсировали еще в начале мая. Однако сразу затем в социальных сетях появилось несколько десятков постов пассажиров, возмущенных отсутствием любимого «самолетного» напитка. В итоге, 10 мая в корпоративном аккаунте перевозчика появилось следующее сообщение: «Вы говорите томат? Мы говорим, что слышим вас». В официальном заявлении специалисты добавили, что пожелания клиентов услышаны и томатный сок в итоге возвращается на борт. Интересно, что томатный сок — один из тех редких напитков, которые в самолете кажутся вкуснее. Еще пять лет назад авиакомпания Lufthansa проводила собственные исследования, пытаясь понять, почему ежегодно пассажиры потребляют в полете так много томатного сока — 1,8 млн литров. В итоге, ученые выяснили, что дело в глутаминовой кислоте умами, которая присутствует в напитке. При изменениях, которые происходят со вкусовыми и обонятельными рецепторами человека на большой высоте, именно этот вкус раскрывается лучше всего.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru