Страны, больше всего «подсевшие» на туризм - «Новости Туризма» » Крымские новости

✔ Страны, больше всего «подсевшие» на туризм - «Новости Туризма»


Страны, больше всего «подсевшие» на туризм - «Новости Туризма»


Согласно аналитическому отчёту Организации экономического сотрудничества и развития OESD, наибольшую роль играет в экономике Испании. Доля индустрии гостеприимства в ВВП страны достигла 11,1%, что является наибольшим показателем в мире.
По данным экспертов, пока есть туристы, Испания может не бояться экономических кризисов. В прошлом году страну посетили 82 миллиона гостей, что является вторым показателем в мире после Франции с ее почти 90 миллионами. За год туристы потратили в Испании в общей сумме 87 миллиардов евро. Таким образом, туризм с 11,1% ВВП* является для страны стратегической отраслью экономики.
Для соседней Португалии индустрия гостеприимства также очень важна. Доля отрасли в ВВП страны достигает 9,2%. Третий показатель — У Мексики, доля туризма в экономике этой страны 8,6%.
Интересно, что самая популярная страна — Франция — не так уже и сильно зависит от иностранных гостей, как можно было бы себе представить. Туристическая отрасль обеспечивает 7,1% ежегодного ВВП, и это пятый показатель в мире после Исландии с ее 8,4%.
Во вторую пятерку стран со значительным вкладом туризма в местную экономику вошли Греция, Италия, Турция, Германия и Великобритания. Доля ВВП от туризма в этих странах — от 6,4% до 3,7%. Как считают эксперты, в ряде стран, в том числе в Германии и Японии, экономика страны более ориентирована на производство, поэтому зависимости от роста турпотока или его уменьшения нет.
По данным российских чиновников, доля туризма в ВВП России достигает 3,4%.
*данные о ВВП приведены по итогам 2016 года

Согласно аналитическому отчёту Организации экономического сотрудничества и развития OESD, наибольшую роль играет в экономике Испании. Доля индустрии гостеприимства в ВВП страны достигла 11,1%, что является наибольшим показателем в мире. По данным экспертов, пока есть туристы, Испания может не бояться экономических кризисов. В прошлом году страну посетили 82 миллиона гостей, что является вторым показателем в мире после Франции с ее почти 90 миллионами. За год туристы потратили в Испании в общей сумме 87 миллиардов евро. Таким образом, туризм с 11,1% ВВП* является для страны стратегической отраслью экономики. Для соседней Португалии индустрия гостеприимства также очень важна. Доля отрасли в ВВП страны достигает 9,2%. Третий показатель — У Мексики, доля туризма в экономике этой страны 8,6%. Интересно, что самая популярная страна — Франция — не так уже и сильно зависит от иностранных гостей, как можно было бы себе представить. Туристическая отрасль обеспечивает 7,1% ежегодного ВВП, и это пятый показатель в мире после Исландии с ее 8,4%. Во вторую пятерку стран со значительным вкладом туризма в местную экономику вошли Греция, Италия, Турция, Германия и Великобритания. Доля ВВП от туризма в этих странах — от 6,4% до 3,7%. Как считают эксперты, в ряде стран, в том числе в Германии и Японии, экономика страны более ориентирована на производство, поэтому зависимости от роста турпотока или его уменьшения нет. По данным российских чиновников, доля туризма в ВВП России достигает 3,4%. *данные о ВВП приведены по итогам 2016 года

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика