Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за 25 дней проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров - «Туризм Крыма» » Крымские новости

✔ Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за 25 дней проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров - «Туризм Крыма»


Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь.


«1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении.


Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии.


«Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении.


В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму.


Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.


Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Туристско-информационный центр аэропорта Симферополь за неполный месяц работы проконсультировал 7,5 тысячи пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе международного аэропорта Симферополь. «1 июля 2018 года в новом терминале аэропорта Симферополь начал работу туристско-информационный центр. За 25 дней работы в ТИЦ обратилось более 7,5 тысячи человек – пассажиров и гостей аэропорта», – говорится в сообщении. Как рассказали в пресс-службе, среди обратившихся в туристско-информационный центр в аэропорту были и более 200 иностранных туристов из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии. «Чаще всего пассажиров интересуют вопросы транспортной доступности и как добраться до курортных городов и поселков Крыма. Также в числе популярных вопросы о мобильной связи и банках, работающих на территории полуострова», – сказано в сообщении. В туристско-информационном центре пассажиры могут получить информацию об экскурсионных маршрутах, местах размещения, транспорте, сотовой связи, банках, а также взять информационные буклеты о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортном лечении и видах туризма в Крыму. Ранее сообщалось, что уже в первый день работы более 700 человек получили консультации в новом Туристско-информационном центре.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru