✔ Крымская железная дорога будет применять новый экономичный метод сварки рельсовых стыков - «Туризм Крыма»
Hill 03-авг, 10:01 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 3 августа. Крыминформ. Крымская железная дорога при ремонте путей будет применять алюминотермитную сварку, что позволит сэкономить только в текущем году 9 млн рублей. Об этом сообщила пресс-служба КЖД.
«В 2018 году планируется сварить алюминотермитной сваркой 1 552 рельсовых стыка. Осваивая выполнение работ собственными силами, мы сможем достигнуть экономии средств на весь объем работ в размере 9 миллионов рублей», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что обучение алюминотермитной сварке прошли 12 работников КЖД. Это было сделано с целью сокращения количества рельсовых стыков в пути, а также снижения затрат. Одним из достоинств такой сварки является отсутствие привязки к стационарным источникам электроэнергии и скорость выполнения работ. Несколько опытных сварщиков могут за час создать 10-12 швов.
По данным пресс-службы, при алюминотермитной сварке используется специальный порошок, который помещаются в металлическую конструкцию, находящуюся над стыком двух рельсов. Порошок плавится при помощи специального прибора – воспламенителя, который нагревает порошок до 1 000 градусов, такая температура подходит для расплавления всех типов рельсов. Подобные стыки делаются очень быстро и со временем они не проседают, что говорит о высоком качестве.
Симферополь, 3 августа. Крыминформ. Крымская железная дорога при ремонте путей будет применять алюминотермитную сварку, что позволит сэкономить только в текущем году 9 млн рублей. Об этом сообщила пресс-служба КЖД. «В 2018 году планируется сварить алюминотермитной сваркой 1 552 рельсовых стыка. Осваивая выполнение работ собственными силами, мы сможем достигнуть экономии средств на весь объем работ в размере 9 миллионов рублей», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что обучение алюминотермитной сварке прошли 12 работников КЖД. Это было сделано с целью сокращения количества рельсовых стыков в пути, а также снижения затрат. Одним из достоинств такой сварки является отсутствие привязки к стационарным источникам электроэнергии и скорость выполнения работ. Несколько опытных сварщиков могут за час создать 10-12 швов. По данным пресс-службы, при алюминотермитной сварке используется специальный порошок, который помещаются в металлическую конструкцию, находящуюся над стыком двух рельсов. Порошок плавится при помощи специального прибора – воспламенителя, который нагревает порошок до 1 000 градусов, такая температура подходит для расплавления всех типов рельсов. Подобные стыки делаются очень быстро и со временем они не проседают, что говорит о высоком качестве.