Правительство РФ планирует направить более 4 млрд рублей на продвижение российского турпродукта - «Туризм Крыма» » Крымские новости

✔ Правительство РФ планирует направить более 4 млрд рублей на продвижение российского турпродукта - «Туризм Крыма»


Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Правительство Российской Федерации планирует направить более 4 млрд рублей на продвижение российского туристического продукта на мировом и внутреннем рынке до 2025 года. Об этом говорится в рабочей версии федеральной целевой программы о развитии туризма до 2025 года.


«2,5 млрд из 4 млрд рублей, которые планируется направить на популяризацию российского туристического продукта, хотят выделить из федерального и региональных бюджетов, остальные – из внебюджетных источников. Так, на проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на мировом и внутреннем рынке заложено около 2,2 млрд рублей (из них 936 млн – из федерального бюджета). К примеру, планируется организовать публикации в различных СМИ, проводить пресс-туры, размещать наружную рекламу и сообщения в интернете», – сообщила газета «Известия».


Отмечается, что в программе присутствуют международные, общероссийские, межрегиональные туристские форумы, выставки, а также другие подобные события. На них планируется потратить 1,4 млрд рублей (678 млн – из внебюджетных источников). Также 402 млн рублей выделено на «создание конкурентоспособного цифрового контента».


По мнению председателя Клуба защиты прав туристов Дмитрия Давыденко, несмотря на то, что участие в международных выставках стоит достаточно дорого, данные затраты себя оправдывают. «Именно там проводятся презентации туристических продуктов, заключаются контракты с операторами и агентствами. Всё это очень важно для развития отрасли», – прокомментировал он.


Также, по словам генерального директора Hospitality Income Consulting Елены Лысенковой, российскому туристическому продукту не хватает рекламы и внешней коммуникации. Она считает, что на фоне того интереса к России, который образовался после ЧМ-2018, образовалась хорошая платформа для того, чтобы страна начала продвигать свой туристический продукт. Для более эффективного продвижения реклама должна быть системной, планомерной и продуманной.


Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Правительство Российской Федерации планирует направить более 4 млрд рублей на продвижение российского туристического продукта на мировом и внутреннем рынке до 2025 года. Об этом говорится в рабочей версии федеральной целевой программы о развитии туризма до 2025 года. «2,5 млрд из 4 млрд рублей, которые планируется направить на популяризацию российского туристического продукта, хотят выделить из федерального и региональных бюджетов, остальные – из внебюджетных источников. Так, на проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на мировом и внутреннем рынке заложено около 2,2 млрд рублей (из них 936 млн – из федерального бюджета). К примеру, планируется организовать публикации в различных СМИ, проводить пресс-туры, размещать наружную рекламу и сообщения в интернете», – сообщила газета «Известия». Отмечается, что в программе присутствуют международные, общероссийские, межрегиональные туристские форумы, выставки, а также другие подобные события. На них планируется потратить 1,4 млрд рублей (678 млн – из внебюджетных источников). Также 402 млн рублей выделено на «создание конкурентоспособного цифрового контента». По мнению председателя Клуба защиты прав туристов Дмитрия Давыденко, несмотря на то, что участие в международных выставках стоит достаточно дорого, данные затраты себя оправдывают. «Именно там проводятся презентации туристических продуктов, заключаются контракты с операторами и агентствами. Всё это очень важно для развития отрасли», – прокомментировал он. Также, по словам генерального директора Hospitality Income Consulting Елены Лысенковой, российскому туристическому продукту не хватает рекламы и внешней коммуникации. Она считает, что на фоне того интереса к России, который образовался после ЧМ-2018, образовалась хорошая платформа для того, чтобы страна начала продвигать свой туристический продукт. Для более эффективного продвижения реклама должна быть системной, планомерной и продуманной.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru