✔ «ВАД» опроверг обвинения в увеличении количества ДТП в Крыму из-за трассы «Таврида» - «Туризм Крыма»
Miller 19-июн, 16:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 19 июня. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – отверг обвинения в росте дорожно-транспортных происшествий на открытых для движения участках по вине строителей. По словам пресс-секретаря крымского строительного управления АО «ВАД» Григория Назарова, основными причинами ДТП на «Тавриде» являются нарушение водителями скоростного режима и правил обгона.
Назаров привел доступную дорожную статистику по Крыму. «Из данных ГИБДД за 5 месяцев 2018 и 2019 года мы видим, что ситуация с аварийностью на дорогах республики в первые пять месяцев 2018 года была хуже, чем в аналогичном периоде 2019-го. В этом году зафиксировано меньше ДТП и меньше пострадавших. Лучше всего с безопасностью на северо-западе Крыма, а хуже всего правила дорожного движения соблюдают в Симферополе и Симферопольском районе», – написал Назаров на своей странице в Facebook.
Назаров отметил, что с января по май 2018 года в Крыму произошло 688 ДТП, в которых 103 человека погибли и 923 получили ранения. За аналогичный период текущего года произошло 594 ДТП, в которых погиб 101 человек и ранено 797 человек.
«Возвращаясь к «Тавриде» – основная причина аварий на ней связана с грубым нарушением скоростного режима и правил дорожного движения. Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где еще продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учета требований знаков приоритета – это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», – добавил пресс-секретарь.
Отмечается, что над обеспечением безопасности движения на «Тавриде» ведется постоянная работа: регулярно появляются новые камеры фото- и видеофиксации нарушений, появляются дополнительные мобильные группы ГИБДД.
«Подавляющее большинство водителей выбирают для движения открытый для рабочего движения 190-километровый участок от Керчи до Симферополя. Существующий отремонтированный участок старой дороги от Феодосии до Белогорска, на котором действуют кафе и АЗС, в полной мере не используется, несмотря на то, что является хорошей альтернативой новому маршруту. Друзья, на «Тавриде» заправок не будет до окончания строительства. Заправляйтесь заранее или ищите указатели, направляющие к АЗС на старой дороге. И не гоните, соблюдайте скоростной режим!» – призвал Назаров.
Он добавил, что, называя «Тавриду» «трассой смерти», пользователи социальных сетей игнорируют показатели ДТП по Крыму в прошлом году и многочасовую пробку на старой дороге под Феодосией. Именно этот затор вынуждал крымские власти разрабатывать пути объезда протяженного участка старой трассы.
Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.
«Таврида» – четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км. Строительство главной автомобильной трассы в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД».
Симферополь, 19 июня. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – отверг обвинения в росте дорожно-транспортных происшествий на открытых для движения участках по вине строителей. По словам пресс-секретаря крымского строительного управления АО «ВАД» Григория Назарова, основными причинами ДТП на «Тавриде» являются нарушение водителями скоростного режима и правил обгона. Назаров привел доступную дорожную статистику по Крыму. «Из данных ГИБДД за 5 месяцев 2018 и 2019 года мы видим, что ситуация с аварийностью на дорогах республики в первые пять месяцев 2018 года была хуже, чем в аналогичном периоде 2019-го. В этом году зафиксировано меньше ДТП и меньше пострадавших. Лучше всего с безопасностью на северо-западе Крыма, а хуже всего правила дорожного движения соблюдают в Симферополе и Симферопольском районе», – написал Назаров на своей странице в Facebook. Назаров отметил, что с января по май 2018 года в Крыму произошло 688 ДТП, в которых 103 человека погибли и 923 получили ранения. За аналогичный период текущего года произошло 594 ДТП, в которых погиб 101 человек и ранено 797 человек. «Возвращаясь к «Тавриде» – основная причина аварий на ней связана с грубым нарушением скоростного режима и правил дорожного движения. Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где еще продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учета требований знаков приоритета – это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», – добавил пресс-секретарь. Отмечается, что над обеспечением безопасности движения на «Тавриде» ведется постоянная работа: регулярно появляются новые камеры фото- и видеофиксации нарушений, появляются дополнительные мобильные группы ГИБДД. «Подавляющее большинство водителей выбирают для движения открытый для рабочего движения 190-километровый участок от Керчи до Симферополя. Существующий отремонтированный участок старой дороги от Феодосии до Белогорска, на котором действуют кафе и АЗС, в полной мере не используется, несмотря на то, что является хорошей альтернативой новому маршруту. Друзья, на «Тавриде» заправок не будет до окончания строительства. Заправляйтесь заранее или ищите указатели, направляющие к АЗС на старой дороге. И не гоните, соблюдайте скоростной режим!» – призвал Назаров. Он добавил, что, называя «Тавриду» «трассой смерти», пользователи социальных сетей игнорируют показатели ДТП по Крыму в прошлом году и многочасовую пробку на старой дороге под Феодосией. Именно этот затор вынуждал крымские власти разрабатывать пути объезда протяженного участка старой трассы. Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ. «Таврида» – четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км. Строительство главной автомобильной трассы в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД».