Власти просят 3,5 млрд рублей на реконструкцию и развитие евпаторийского трамвая - «Туризм Крыма» » Крымские новости

✔ Власти просят 3,5 млрд рублей на реконструкцию и развитие евпаторийского трамвая - «Туризм Крыма»


Симферополь, 22 августа. Крыминформ. Около 3,5 млрд рублей необходимо Евпатории на реконструкцию и строительство трамвайных сетей, замену подвижного состава и развитие Трамвайного управления им. И.А. Пятецкого. Об этом сегодня в ходе заседания комитета Общественной палаты Крыма заявил председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи Евпаторийского городского совета Борис Назаров.


«Мы вышли с предложением предусмотреть в ФЦП (федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя) дополнительно 3,5 млрд рублей. Для чего нам дополнительно нужны эти средства? Это – новый парк. Мы уже предусмотрели для него место в новом генплане города, предусматривается его размещение возле микрорайона Спутник-2. Также планируем дополнительно 13,5 километров развития сети. Это необходимо, чтобы связать район Исмаил Бей и поселок Заозерное с городом. Планируем и предусмотрели место для автобусного парка на 50 машин, – сказал Назаров. – Один трамвай сегодня стоит 50 млн руб, нам их надо 27. Если в городе сейчас останавливается один трамвай, то останавливается всё движение общественного транспорта».


Он уточнил, что сейчас предложение находится на согласовании в министерстве курортов и туризма республики, как куратора программы по развитию трамвайного управления.


По его словам, сейчас уже действует федеральная программа «Реконструкция трамвайного пути и контактной сети Республики Крым». Она предусматривает выделение 678 млн рублей на реконструкцию шести километров сети из существующих 20 километров. Программа начнет реализовываться с 2020 года. В то же время, горсовет считает, что этих средств недостаточно на полное обновление предприятия.


Директор МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок в свою очередь отметил, что трамвайные пути в Евпатории изношены практически на 100%.


«Первоочередные проблемы – это замена подвижного состава и реконструкция трамвайных путей. Износ трамвайных путей сейчас – почти 100%. Восемь километров – это железобетонные шпалы, а 12 – деревянные. Срок службы деревянных шпал – не более 19 лет. Они все уже просто сгнили. В этой ситуации мы никак не можем перейти к плановым и предупредительным ремонтам. Сейчас водители трамвая, действительно как 100 лет назад, вручную переключают стрелки», – добавил он.


Глава ОП Крыма Григорий Иоффе подчеркнул необходимость сохранения евпаторийского трамвая, как визитной карточки и города, и всего полуострова. «Трамвай – самый экологичный и безопасный вид транспорта. Специфика Евпатории предусматривает то, что нужно сохранить трамвай. Трамвай – составная часть имиджа и образа Евпатории. Вокруг этой проблемы в Евпатории создано серьезное общественное напряжение. Трамвай в Евпатории необходимо сохранить и развивать. Не нужно жалеть на это бюджетных средств», – отметил председатель ОП.


Он подчеркнул, что по итогам заседаний Общественной палаты будет подготовлен соответствующий документ с предложениями на имя главы Крыма Сергея Аксёнова.


Ранее крымский филиал Главгосэкспертизы России провел экспертизу материалов обоснования инвестиций по проекту реконструкции трамвайного пути и контактной сети в Евпатории. Проект в частности предусматривает обновление путей, контактной сети, освещения и остановочных комплексов.


Система электрического трамвая Евпатории, расположенного на западе Крымского полуострова, – одна из достопримечательностей города. Открытая в 1914 году, она стала одной из семи действующих на территории бывших Российской империи и СССР систем с использованием колеи 1000 мм и до сих пор пользуется большой популярностью у жителей города и отдыхающих.


Симферополь, 22 августа. Крыминформ. Около 3,5 млрд рублей необходимо Евпатории на реконструкцию и строительство трамвайных сетей, замену подвижного состава и развитие Трамвайного управления им. И.А. Пятецкого. Об этом сегодня в ходе заседания комитета Общественной палаты Крыма заявил председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи Евпаторийского городского совета Борис Назаров. «Мы вышли с предложением предусмотреть в ФЦП (федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя) дополнительно 3,5 млрд рублей. Для чего нам дополнительно нужны эти средства? Это – новый парк. Мы уже предусмотрели для него место в новом генплане города, предусматривается его размещение возле микрорайона Спутник-2. Также планируем дополнительно 13,5 километров развития сети. Это необходимо, чтобы связать район Исмаил Бей и поселок Заозерное с городом. Планируем и предусмотрели место для автобусного парка на 50 машин, – сказал Назаров. – Один трамвай сегодня стоит 50 млн руб, нам их надо 27. Если в городе сейчас останавливается один трамвай, то останавливается всё движение общественного транспорта». Он уточнил, что сейчас предложение находится на согласовании в министерстве курортов и туризма республики, как куратора программы по развитию трамвайного управления. По его словам, сейчас уже действует федеральная программа «Реконструкция трамвайного пути и контактной сети Республики Крым». Она предусматривает выделение 678 млн рублей на реконструкцию шести километров сети из существующих 20 километров. Программа начнет реализовываться с 2020 года. В то же время, горсовет считает, что этих средств недостаточно на полное обновление предприятия. Директор МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок в свою очередь отметил, что трамвайные пути в Евпатории изношены практически на 100%. «Первоочередные проблемы – это замена подвижного состава и реконструкция трамвайных путей. Износ трамвайных путей сейчас – почти 100%. Восемь километров – это железобетонные шпалы, а 12 – деревянные. Срок службы деревянных шпал – не более 19 лет. Они все уже просто сгнили. В этой ситуации мы никак не можем перейти к плановым и предупредительным ремонтам. Сейчас водители трамвая, действительно как 100 лет назад, вручную переключают стрелки», – добавил он. Глава ОП Крыма Григорий Иоффе подчеркнул необходимость сохранения евпаторийского трамвая, как визитной карточки и города, и всего полуострова. «Трамвай – самый экологичный и безопасный вид транспорта. Специфика Евпатории предусматривает то, что нужно сохранить трамвай. Трамвай – составная часть имиджа и образа Евпатории. Вокруг этой проблемы в Евпатории создано серьезное общественное напряжение. Трамвай в Евпатории необходимо сохранить и развивать. Не нужно жалеть на это бюджетных средств», – отметил председатель ОП. Он подчеркнул, что по итогам заседаний Общественной палаты будет подготовлен соответствующий документ с предложениями на имя главы Крыма Сергея Аксёнова. Ранее крымский филиал Главгосэкспертизы России провел экспертизу материалов обоснования инвестиций по проекту реконструкции трамвайного пути и контактной сети в Евпатории. Проект в частности предусматривает обновление путей, контактной сети, освещения и остановочных комплексов. Система электрического трамвая Евпатории, расположенного на западе Крымского полуострова, – одна из достопримечательностей города. Открытая в 1914 году, она стала одной из семи действующих на территории бывших Российской империи и СССР систем с использованием колеи 1000 мм и до сих пор пользуется большой популярностью у жителей города и отдыхающих.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru