Власти просят 3,5 млрд рублей на реконструкцию и развитие евпаторийского трамвая - «Туризм Крыма» » Крымские новости

✔ Власти просят 3,5 млрд рублей на реконструкцию и развитие евпаторийского трамвая - «Туризм Крыма»


Симферополь, 22 августа. Крыминформ. Около 3,5 млрд рублей необходимо Евпатории на реконструкцию и строительство трамвайных сетей, замену подвижного состава и развитие Трамвайного управления им. И.А. Пятецкого. Об этом сегодня в ходе заседания комитета Общественной палаты Крыма заявил председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи Евпаторийского городского совета Борис Назаров.


«Мы вышли с предложением предусмотреть в ФЦП (федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя) дополнительно 3,5 млрд рублей. Для чего нам дополнительно нужны эти средства? Это – новый парк. Мы уже предусмотрели для него место в новом генплане города, предусматривается его размещение возле микрорайона Спутник-2. Также планируем дополнительно 13,5 километров развития сети. Это необходимо, чтобы связать район Исмаил Бей и поселок Заозерное с городом. Планируем и предусмотрели место для автобусного парка на 50 машин, – сказал Назаров. – Один трамвай сегодня стоит 50 млн руб, нам их надо 27. Если в городе сейчас останавливается один трамвай, то останавливается всё движение общественного транспорта».


Он уточнил, что сейчас предложение находится на согласовании в министерстве курортов и туризма республики, как куратора программы по развитию трамвайного управления.


По его словам, сейчас уже действует федеральная программа «Реконструкция трамвайного пути и контактной сети Республики Крым». Она предусматривает выделение 678 млн рублей на реконструкцию шести километров сети из существующих 20 километров. Программа начнет реализовываться с 2020 года. В то же время, горсовет считает, что этих средств недостаточно на полное обновление предприятия.


Директор МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок в свою очередь отметил, что трамвайные пути в Евпатории изношены практически на 100%.


«Первоочередные проблемы – это замена подвижного состава и реконструкция трамвайных путей. Износ трамвайных путей сейчас – почти 100%. Восемь километров – это железобетонные шпалы, а 12 – деревянные. Срок службы деревянных шпал – не более 19 лет. Они все уже просто сгнили. В этой ситуации мы никак не можем перейти к плановым и предупредительным ремонтам. Сейчас водители трамвая, действительно как 100 лет назад, вручную переключают стрелки», – добавил он.


Глава ОП Крыма Григорий Иоффе подчеркнул необходимость сохранения евпаторийского трамвая, как визитной карточки и города, и всего полуострова. «Трамвай – самый экологичный и безопасный вид транспорта. Специфика Евпатории предусматривает то, что нужно сохранить трамвай. Трамвай – составная часть имиджа и образа Евпатории. Вокруг этой проблемы в Евпатории создано серьезное общественное напряжение. Трамвай в Евпатории необходимо сохранить и развивать. Не нужно жалеть на это бюджетных средств», – отметил председатель ОП.


Он подчеркнул, что по итогам заседаний Общественной палаты будет подготовлен соответствующий документ с предложениями на имя главы Крыма Сергея Аксёнова.


Ранее крымский филиал Главгосэкспертизы России провел экспертизу материалов обоснования инвестиций по проекту реконструкции трамвайного пути и контактной сети в Евпатории. Проект в частности предусматривает обновление путей, контактной сети, освещения и остановочных комплексов.


Система электрического трамвая Евпатории, расположенного на западе Крымского полуострова, – одна из достопримечательностей города. Открытая в 1914 году, она стала одной из семи действующих на территории бывших Российской империи и СССР систем с использованием колеи 1000 мм и до сих пор пользуется большой популярностью у жителей города и отдыхающих.


Симферополь, 22 августа. Крыминформ. Около 3,5 млрд рублей необходимо Евпатории на реконструкцию и строительство трамвайных сетей, замену подвижного состава и развитие Трамвайного управления им. И.А. Пятецкого. Об этом сегодня в ходе заседания комитета Общественной палаты Крыма заявил председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, промышленности и связи Евпаторийского городского совета Борис Назаров. «Мы вышли с предложением предусмотреть в ФЦП (федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя) дополнительно 3,5 млрд рублей. Для чего нам дополнительно нужны эти средства? Это – новый парк. Мы уже предусмотрели для него место в новом генплане города, предусматривается его размещение возле микрорайона Спутник-2. Также планируем дополнительно 13,5 километров развития сети. Это необходимо, чтобы связать район Исмаил Бей и поселок Заозерное с городом. Планируем и предусмотрели место для автобусного парка на 50 машин, – сказал Назаров. – Один трамвай сегодня стоит 50 млн руб, нам их надо 27. Если в городе сейчас останавливается один трамвай, то останавливается всё движение общественного транспорта». Он уточнил, что сейчас предложение находится на согласовании в министерстве курортов и туризма республики, как куратора программы по развитию трамвайного управления. По его словам, сейчас уже действует федеральная программа «Реконструкция трамвайного пути и контактной сети Республики Крым». Она предусматривает выделение 678 млн рублей на реконструкцию шести километров сети из существующих 20 километров. Программа начнет реализовываться с 2020 года. В то же время, горсовет считает, что этих средств недостаточно на полное обновление предприятия. Директор МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок в свою очередь отметил, что трамвайные пути в Евпатории изношены практически на 100%. «Первоочередные проблемы – это замена подвижного состава и реконструкция трамвайных путей. Износ трамвайных путей сейчас – почти 100%. Восемь километров – это железобетонные шпалы, а 12 – деревянные. Срок службы деревянных шпал – не более 19 лет. Они все уже просто сгнили. В этой ситуации мы никак не можем перейти к плановым и предупредительным ремонтам. Сейчас водители трамвая, действительно как 100 лет назад, вручную переключают стрелки», – добавил он. Глава ОП Крыма Григорий Иоффе подчеркнул необходимость сохранения евпаторийского трамвая, как визитной карточки и города, и всего полуострова. «Трамвай – самый экологичный и безопасный вид транспорта. Специфика Евпатории предусматривает то, что нужно сохранить трамвай. Трамвай – составная часть имиджа и образа Евпатории. Вокруг этой проблемы в Евпатории создано серьезное общественное напряжение. Трамвай в Евпатории необходимо сохранить и развивать. Не нужно жалеть на это бюджетных средств», – отметил председатель ОП. Он подчеркнул, что по итогам заседаний Общественной палаты будет подготовлен соответствующий документ с предложениями на имя главы Крыма Сергея Аксёнова. Ранее крымский филиал Главгосэкспертизы России провел экспертизу материалов обоснования инвестиций по проекту реконструкции трамвайного пути и контактной сети в Евпатории. Проект в частности предусматривает обновление путей, контактной сети, освещения и остановочных комплексов. Система электрического трамвая Евпатории, расположенного на западе Крымского полуострова, – одна из достопримечательностей города. Открытая в 1914 году, она стала одной из семи действующих на территории бывших Российской империи и СССР систем с использованием колеи 1000 мм и до сих пор пользуется большой популярностью у жителей города и отдыхающих.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика