Субсидия на бесплатные фестивали и концерты - «Туризм Крыма» » Крымские новости

✔ Субсидия на бесплатные фестивали и концерты - «Туризм Крыма»




Фото с сайта socialinform.ru


Туристам предложат бесплатные массовые фестивали, концерты, праздники, а поможет регионам в этом Ростуризм, рассказал корреспондент «Российской газеты». Ведомство объявило приём заявок на новую субсидию для организации событийных мероприятий. Так стараются поддержать падаю­щий интерес к внутреннему туризму.


Субсидировать обещают культурно-зрелищные мероприятия, спортивные любительские соревнования, гастрономические фестивали. Одно из важных условий - бесплатный вход для зрителей. Мероприятие должно пройти в следующем году не позднее 20 декабря и собрать не менее 10 тысяч человек.


Заявки регионы могут подать до 15 августа включительно. При этом не менее 30% расходов необходимо профинансировать за счёт внебюджетных источников. На федеральную субсидию до 100 млн. рублей можно организовать и оснастить площадку, разработать программу и даже пригласить, например, артиста, поясняют в Ростуризме.


Так планируется простимулировать внутренний туризм. А это может оказаться весьма кстати. По данным недавнего исследования Фонда общественного мнения, интерес россиян к поездкам по стране начал падать. Если в феврале 2021 года только 7% опрошенных заявляли, что им не интересны поездки по России, то в июле 2022 года таких респондентов стало уже 12%. Снижение интереса к путешест­виям по России отмечается по самым разным направлениям. Так, в 2021 году посетить Сочи и Краснодарский край желали 31% опрошенных, а в 2022 году - 25%, Крым - 37% в 2021 году и 28% - в 2022 году. Интерес к городам Золотого кольца снизился с 17 до 13%, к Москве - с 12 до 10%, к Санкт-Петербургу - с 32 до 27%. Даже интерес к лидирующему направлению - озеру Байкал - снизился с 42 до 33%.


Те, кто имел возможность поехать, уже съездили и посмотрели, говорит профессор кафедры менеджмента и сервиса РАНХиГС Галина Дехтярь. Сейчас платёжеспособность снизилась, а цены стали выше, многие не могут себе позволить путешествия. Потому и декларируемый россиянами интерес к путешествиям по стране снижается, поясняет она. На этом фоне растёт спрос на непродолжительные поездки в соседние регионы. В такой ситуации событийные мероприятия, конечно, важны для привлечения гостей. Но рассчитывать на реальное увеличение турпотока можно только в случае формирования ярких событий и очень мощной их информационной поддержки, замечает эксперт.


Евгений ГАЙВА.


Фото с сайта socialinform.ru Туристам предложат бесплатные массовые фестивали, концерты, праздники, а поможет регионам в этом Ростуризм, рассказал корреспондент «Российской газеты». Ведомство объявило приём заявок на новую субсидию для организации событийных мероприятий. Так стараются поддержать падаю­щий интерес к внутреннему туризму. Субсидировать обещают культурно-зрелищные мероприятия, спортивные любительские соревнования, гастрономические фестивали. Одно из важных условий - бесплатный вход для зрителей. Мероприятие должно пройти в следующем году не позднее 20 декабря и собрать не менее 10 тысяч человек. Заявки регионы могут подать до 15 августа включительно. При этом не менее 30% расходов необходимо профинансировать за счёт внебюджетных источников. На федеральную субсидию до 100 млн. рублей можно организовать и оснастить площадку, разработать программу и даже пригласить, например, артиста, поясняют в Ростуризме. Так планируется простимулировать внутренний туризм. А это может оказаться весьма кстати. По данным недавнего исследования Фонда общественного мнения, интерес россиян к поездкам по стране начал падать. Если в феврале 2021 года только 7% опрошенных заявляли, что им не интересны поездки по России, то в июле 2022 года таких респондентов стало уже 12%. Снижение интереса к путешест­виям по России отмечается по самым разным направлениям. Так, в 2021 году посетить Сочи и Краснодарский край желали 31% опрошенных, а в 2022 году - 25%, Крым - 37% в 2021 году и 28% - в 2022 году. Интерес к городам Золотого кольца снизился с 17 до 13%, к Москве - с 12 до 10%, к Санкт-Петербургу - с 32 до 27%. Даже интерес к лидирующему направлению - озеру Байкал - снизился с 42 до 33%. Те, кто имел возможность поехать, уже съездили и посмотрели, говорит профессор кафедры менеджмента и сервиса РАНХиГС Галина Дехтярь. Сейчас платёжеспособность снизилась, а цены стали выше, многие не могут себе позволить путешествия. Потому и декларируемый россиянами интерес к путешествиям по стране снижается, поясняет она. На этом фоне растёт спрос на непродолжительные поездки в соседние регионы. В такой ситуации событийные мероприятия, конечно, важны для привлечения гостей. Но рассчитывать на реальное увеличение турпотока можно только в случае формирования ярких событий и очень мощной их информационной поддержки, замечает эксперт. Евгений ГАЙВА.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru