✔ Германия пригласит туристов вкусно поесть - «Новости Туризма»
Лилия 17-май, 22:41 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Национальный совет по туризму Германии планирует запустить две рекламные кампании с целью увеличения въездного туристического потока. Об этом заявила руководитель совета Петра Хедорфер на выставке Germany Travel Mart в Нюрнберге.
Германия занимает второе место в списке самых популярных туристических направлений Европы. В прошлом году страну посетили 53,6 млн гостей, которые провели в отелях страны 80,8 млн ночей. К слову, лидером в Европе по числу туристов является Испания с турпотоком в 61,9 млн.
Для увеличения числа туристов в Германию Национальный совет по туризму запустит две рекламные кампании. В этом году лозунгом станет: «Германия. Просто воодушевление». По словам Петры Хедорфер, цель кампании — на фоне экономических кризисов и террористических угроз показать непреходящую привлекательность Германии, создать больше причин для ее посещения.
В 2018 году будет запущена кампания «Кулинарная Германия», продвигающая гастрономический туризм. По данным статистики, 4% туристов выбирают страну, чтобы вкусно поесть.
Отметим, что Германия известна на весь мир своими мясными деликатесами и пивом. В стране производится более 1 500 сортов колбас и сосисок. Кроме того, визитной карточкой немецкой кухни является тушеная капуста, запеченая свиная рулька и штрудель с мясом и картофелем.
Национальный совет по туризму Германии планирует запустить две рекламные кампании с целью увеличения въездного туристического потока. Об этом заявила руководитель совета Петра Хедорфер на выставке Germany Travel Mart в Нюрнберге. Германия занимает второе место в списке самых популярных туристических направлений Европы. В прошлом году страну посетили 53,6 млн гостей, которые провели в отелях страны 80,8 млн ночей. К слову, лидером в Европе по числу туристов является Испания с турпотоком в 61,9 млн. Для увеличения числа туристов в Германию Национальный совет по туризму запустит две рекламные кампании. В этом году лозунгом станет: «Германия. Просто воодушевление». По словам Петры Хедорфер, цель кампании — на фоне экономических кризисов и террористических угроз показать непреходящую привлекательность Германии, создать больше причин для ее посещения. В 2018 году будет запущена кампания «Кулинарная Германия», продвигающая гастрономический туризм. По данным статистики, 4% туристов выбирают страну, чтобы вкусно поесть. Отметим, что Германия известна на весь мир своими мясными деликатесами и пивом. В стране производится более 1 500 сортов колбас и сосисок. Кроме того, визитной карточкой немецкой кухни является тушеная капуста, запеченая свиная рулька и штрудель с мясом и картофелем.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?