✔ Росавиация: 10 рублей спасут авиакомпании от разорения - «Новости Туризма»
Paterson 30-сен, 01:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Росавиация предлагает обезопасить авиакомпании от банкротства и ввести страховой сбор с каждого авиабилета в размере 10 рублей. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает Интерфакс.
Глава Росавиации Александр Нерадько также заявил, что для решения вопроса с «ВИМ-авиа» придется выделить из бюджета 200 млн рублей. Будь у авиакомпаний страховая сумма, проблему можно было бы решить гораздо быстрее и с меньшими потерями.
По мнению главы ведомства, если с каждого проданного авиабилета собирать по 10 рублей, то в течение года накопится резерв в размере 1 млрд. Этого будет более чем достаточно для ликвидации последствий при банкротстве любого авиаперевозчика. Кроме того, считает А. Нерадько, следует пересмотреть систему налогообложения и регулирования в авиационной сфере.
«У нас авиакомпании банкротятся одна за одной: аэропорты прибыльные, нефтяные компании прибыльные, а авиакомпании возят себе в убыток. Это все приведет к тому, что останется один «Аэрофлот», он взвинтит цены и тогда от него пощады не будет», — заключает Нерадько.
Стоит отметить, что подобная схема страхования действует во многих европейских странах. Там используются самые разные механизмы, среди которых есть и обязательные, и добровольные.
Росавиация предлагает обезопасить авиакомпании от банкротства и ввести страховой сбор с каждого авиабилета в размере 10 рублей. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает Интерфакс. Глава Росавиации Александр Нерадько также заявил, что для решения вопроса с «ВИМ-авиа» придется выделить из бюджета 200 млн рублей. Будь у авиакомпаний страховая сумма, проблему можно было бы решить гораздо быстрее и с меньшими потерями. По мнению главы ведомства, если с каждого проданного авиабилета собирать по 10 рублей, то в течение года накопится резерв в размере 1 млрд. Этого будет более чем достаточно для ликвидации последствий при банкротстве любого авиаперевозчика. Кроме того, считает А. Нерадько, следует пересмотреть систему налогообложения и регулирования в авиационной сфере. «У нас авиакомпании банкротятся одна за одной: аэропорты прибыльные, нефтяные компании прибыльные, а авиакомпании возят себе в убыток. Это все приведет к тому, что останется один «Аэрофлот», он взвинтит цены и тогда от него пощады не будет», — заключает Нерадько. Стоит отметить, что подобная схема страхования действует во многих европейских странах. Там используются самые разные механизмы, среди которых есть и обязательные, и добровольные.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?