✔ Роспотпребнадзор напомнил клиентам «ВИМ-авиа» об их правах - «Новости Туризма»
Watson 30-сен, 01:01 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Фото: tvzvezda.ru
В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует пассажиров об их правах в случае задержки авиарейсов.
Как отмечает ведомство, права пассажиров закреплены приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права:
1. отказаться от полета. В данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».
2. требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Например, если сорвалась важная деловая встреча или пропали заранее оплаченные услуги (концерты, экскурсии и др.). В этом случае претензию необходимо подтвердить документально.
3. взыскать штраф с перевозчика. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие обстоятельств, не зависящих от авиакомпании.
При задержке рейса пассажир вправе рассчитывать на бесплатные дополнительные услуги:
- хранение багажа,
- использование комнаты матери и ребенка (если есть дети до 7 лет),
- прохладительные напитки, телефонные звонки (при ожидании более двух часов),
- предоставление горячего питания (при задержке более четырех часов)
- размещение в гостинице (при задержке отвосьми часов и более) с организацией доставки пассажиров и багажа до места ночевки.
Фото: tvzvezda.ru В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует пассажиров об их правах в случае задержки авиарейсов. Как отмечает ведомство, права пассажиров закреплены приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1. отказаться от полета. В данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным». 2. требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Например, если сорвалась важная деловая встреча или пропали заранее оплаченные услуги (концерты, экскурсии и др.). В этом случае претензию необходимо подтвердить документально. 3. взыскать штраф с перевозчика. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие обстоятельств, не зависящих от авиакомпании. При задержке рейса пассажир вправе рассчитывать на бесплатные дополнительные услуги: - хранение багажа, - использование комнаты матери и ребенка (если есть дети до 7 лет), - прохладительные напитки, телефонные звонки (при ожидании более двух часов), - предоставление горячего питания (при задержке более четырех часов) - размещение в гостинице (при задержке отвосьми часов и более) с организацией доставки пассажиров и багажа до места ночевки.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?