✔ Министр курортов и туризма Республики Крым не видит необходимости заниматься новым логотипом полуострова - «Туризм Крыма»
Gustman 02-ноя, 12:03 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 1 ноября. Крыминформ. Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко не намерен продолжать традицию своих предшественников, каждый из которых начинал разработку нового туристического логотипа региона. Об этом он заявил в комментарии Крыминформу.
«Я абсолютно официально заявляю – не так важен сам логотип, как то, что с ним происходит – как он продвигается, – сказал Волченко. – На данный момент вопрос ребрендирования не стоит, потому что это не вопрос первой необходимости».
В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип республики «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.
Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.
В свою очередь, руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и выразил уверенность, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом.
Первый министр курортов и туризма РК Елена Юрченко также принимала решение о проведении конкурса на лучший логотип после того, как дизайн-студия Артемия Лебедева представила свой вариант, разработанный её по письменной просьбе. Скрин-копия письма была опубликована на сайте Лебедева вслед за публичным отказом Юрченко от этой инициативы.
Прежний туристический логотип полуострова был разработан в 2011 году и утвержден республиканским парламентом. На его разработку из бюджета было потрачено 150 тыс грн (около 19 тыс долл). Логотип повторял внедренный президентом Украины Виктором Януковичем тезис, что «Крым – жемчужина мира», и напоминал раковину моллюска.
По оценке Артемия Лебедева, в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда, чем «ЙУХ ВАМ!»
Симферополь, 1 ноября. Крыминформ. Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко не намерен продолжать традицию своих предшественников, каждый из которых начинал разработку нового туристического логотипа региона. Об этом он заявил в комментарии Крыминформу. «Я абсолютно официально заявляю – не так важен сам логотип, как то, что с ним происходит – как он продвигается, – сказал Волченко. – На данный момент вопрос ребрендирования не стоит, потому что это не вопрос первой необходимости». В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип республики «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии. Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием. В свою очередь, руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и выразил уверенность, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом. Первый министр курортов и туризма РК Елена Юрченко также принимала решение о проведении конкурса на лучший логотип после того, как дизайн-студия Артемия Лебедева представила свой вариант, разработанный её по письменной просьбе. Скрин-копия письма была опубликована на сайте Лебедева вслед за публичным отказом Юрченко от этой инициативы. Прежний туристический логотип полуострова был разработан в 2011 году и утвержден республиканским парламентом. На его разработку из бюджета было потрачено 150 тыс грн (около 19 тыс долл). Логотип повторял внедренный президентом Украины Виктором Януковичем тезис, что «Крым – жемчужина мира», и напоминал раковину моллюска. По оценке Артемия Лебедева, в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда, чем «ЙУХ ВАМ!»