Заплати и лети: что больше всего раздражает пассажиров при покупке билетов? - «Новости Туризма» » Крымские новости

✔ Заплати и лети: что больше всего раздражает пассажиров при покупке билетов? - «Новости Туризма»


Заплати и лети: что больше всего раздражает пассажиров при покупке билетов? - «Новости Туризма»


Авиапассажиров больше всего раздражает, когда при бронировании билетов приходится докупать массу дополнительных услуг. Об этом пишет Buying business travel Russia.

Издание приводит результаты исследования Главного бюджетно-контрольного управления США. Согласно полученным данным, авиапассажиры все чаще жалуются на непрозрачность тарифов. Они недовольны, когда на сайтах бронирования билетов публикуются только цены перевозки без дополнительных платных услуг, которые необходимы для комфортного перелета. К таковым относятся: выбор места в салоне, еще одно место багажа, приоритетная посадка и др.

Специалисты пришли к выводу, что больше всего пассажиров раздражает, когда они не видят итоговую цену билета и им приходится отдельно подсчитывать стоимость дополнительных услуг. Подобная тактика авиаперевозчиков даже получила название bait-and-switch, что в переводе означает «заманить и подменить».
Интересно, что российские авиапассажиры готовы отказаться от допуслуг, лишь бы прилично сэкономить. Согласно одному из исследований, 25% пассажиров согласны лететь налегке, то есть без багажа, за скидку более двух тысяч рублей.
Интересно, что дополнительные сервисы приносят немалый доход авиаперевозчикам. Например, ежегодная прибыль американских компаний с продажи самых востребованных услуг, включающих выбор места и приоритетную посадку, составляет около 7,2 миллиардов долларов. У российского лоукостера «Победа», согласно заявлениям руководства, выручка от платных услуг составляет 40% от общей суммы доходов. К слову, за 2016 года компания заработала «чистыми» 3 миллиарда рублей.

Авиапассажиров больше всего раздражает, когда при бронировании билетов приходится докупать массу дополнительных услуг. Об этом пишет Buying business travel Russia. Издание приводит результаты исследования Главного бюджетно-контрольного управления США. Согласно полученным данным, авиапассажиры все чаще жалуются на непрозрачность тарифов. Они недовольны, когда на сайтах бронирования билетов публикуются только цены перевозки без дополнительных платных услуг, которые необходимы для комфортного перелета. К таковым относятся: выбор места в салоне, еще одно место багажа, приоритетная посадка и др. Специалисты пришли к выводу, что больше всего пассажиров раздражает, когда они не видят итоговую цену билета и им приходится отдельно подсчитывать стоимость дополнительных услуг. Подобная тактика авиаперевозчиков даже получила название bait-and-switch, что в переводе означает «заманить и подменить». Интересно, что российские авиапассажиры готовы отказаться от допуслуг, лишь бы прилично сэкономить. Согласно одному из исследований, 25% пассажиров согласны лететь налегке, то есть без багажа, за скидку более двух тысяч рублей. Интересно, что дополнительные сервисы приносят немалый доход авиаперевозчикам. Например, ежегодная прибыль американских компаний с продажи самых востребованных услуг, включающих выбор места и приоритетную посадку, составляет около 7,2 миллиардов долларов. У российского лоукостера «Победа», согласно заявлениям руководства, выручка от платных услуг составляет 40% от общей суммы доходов. К слову, за 2016 года компания заработала «чистыми» 3 миллиарда рублей.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика