✔ Глава Евпатории поблагодарил «Ленинград» за упоминание города в новой песне - «Туризм Крыма»
Влада 11-ноя, 09:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Евпатория, 10 ноября. Крыминформ. Глава администрации Евпатории Андрей Филонов поблагодарил группировку «Ленинград» за популяризацию города. Крыминформу он сегодня заявил, что рад упоминанию крымского курорта в новой песне.
«Огромное спасибо «Ленинграду» за популяризацию и продвижение Евпатории! Это же хорошо! Говорит о том, что Евпатория – доступный курорт для простых людей, у которых нет возможности ездить в Париж, на Сейшельские острова или еще куда», – считает Филонов.
Филонов сказал, что еще не успел посмотреть новый клип «Ленинграда». Евпатория в новой песне «Вояж» упоминается как доступное место отдыха – в противовес Парижу. Традиционно творение группировки изобилует нецензурными выражениями.
«Серег, ну ты реально *** мужик, то баб водишь на Ван Гога, то возишь в Геленджик. А теперь еще с Парижем… Чую, вскоре хлебну горя, ведь могу свозить свою я разве что ли в Евпаторию», – говорится в тексте.
Глава Евпатории видит в таком упоминании отличную возможность популяризации крымского курорта. «Даже тот, кто не знал ничего о Евпатории, скажет: «А о чем там Шнур поет, давай посмотрим», – уверен Филонов. – Сейчас вообще борьба на всех рынках происходит за внимание потребителей. У Шнура огромная аудитория, они теперь обратят внимание на Евпаторию – зайдут в «Яндекс», прочитают что-то, скажут: «Давай съездим, посмотрим, о чем Шнур поет». Это хороший маркетинговый ход. Будет работать на узнаваемость города, на его популярность».
Филонов вспомнил и другие громкие события, связанные с городом. В частности, приглашение погостить голливудских актеров Анджелину Джоли и Брэда Питта в Крым в 2015 году или строительство огромной скамейки. «Все посмеялись, ха-ха, хи-хи, а в итоге в этом году приток туристического потока по всему Крымскому региону только в Евпатории – плюс 14%. Современный маркетинг – он другой – это не поездка по туристическим ярмаркам и раздача открыток, а нечто другое. Местные наши товарищи нас за скамейку ругали, говорили, лучше бы на рекламу потратили. А скамейка обошлась в цену двух рекламных выпусков на федеральном канале», – дополнил он.
Ранее глава Евпаторийской горадминистрации опубликовал на своей странице в Facebook данные соцопроса по итогам курортного сезона в его городе. 90% гостей города приехали из России, 7% – с Украины. Больше всего отдыхающих приезжало семьями с детьми – 49,9%, еще 8,4% приезжих – молодые семьи. При этом 42% отдыхающих приехало в город впервые, а 95% участвующих в опросе заявили, что собираются приехать еще раз. Евпатория и Ялта также вошли в первую пятерку самых популярных курортов России.
Евпатория, 10 ноября. Крыминформ. Глава администрации Евпатории Андрей Филонов поблагодарил группировку «Ленинград» за популяризацию города. Крыминформу он сегодня заявил, что рад упоминанию крымского курорта в новой песне. «Огромное спасибо «Ленинграду» за популяризацию и продвижение Евпатории! Это же хорошо! Говорит о том, что Евпатория – доступный курорт для простых людей, у которых нет возможности ездить в Париж, на Сейшельские острова или еще куда», – считает Филонов. Филонов сказал, что еще не успел посмотреть новый клип «Ленинграда». Евпатория в новой песне «Вояж» упоминается как доступное место отдыха – в противовес Парижу. Традиционно творение группировки изобилует нецензурными выражениями. «Серег, ну ты реально *** мужик, то баб водишь на Ван Гога, то возишь в Геленджик. А теперь еще с Парижем… Чую, вскоре хлебну горя, ведь могу свозить свою я разве что ли в Евпаторию», – говорится в тексте. Глава Евпатории видит в таком упоминании отличную возможность популяризации крымского курорта. «Даже тот, кто не знал ничего о Евпатории, скажет: «А о чем там Шнур поет, давай посмотрим», – уверен Филонов. – Сейчас вообще борьба на всех рынках происходит за внимание потребителей. У Шнура огромная аудитория, они теперь обратят внимание на Евпаторию – зайдут в «Яндекс», прочитают что-то, скажут: «Давай съездим, посмотрим, о чем Шнур поет». Это хороший маркетинговый ход. Будет работать на узнаваемость города, на его популярность». Филонов вспомнил и другие громкие события, связанные с городом. В частности, приглашение погостить голливудских актеров Анджелину Джоли и Брэда Питта в Крым в 2015 году или строительство огромной скамейки. «Все посмеялись, ха-ха, хи-хи, а в итоге в этом году приток туристического потока по всему Крымскому региону только в Евпатории – плюс 14%. Современный маркетинг – он другой – это не поездка по туристическим ярмаркам и раздача открыток, а нечто другое. Местные наши товарищи нас за скамейку ругали, говорили, лучше бы на рекламу потратили. А скамейка обошлась в цену двух рекламных выпусков на федеральном канале», – дополнил он. Ранее глава Евпаторийской горадминистрации опубликовал на своей странице в Facebook данные соцопроса по итогам курортного сезона в его городе. 90% гостей города приехали из России, 7% – с Украины. Больше всего отдыхающих приезжало семьями с детьми – 49,9%, еще 8,4% приезжих – молодые семьи. При этом 42% отдыхающих приехало в город впервые, а 95% участвующих в опросе заявили, что собираются приехать еще раз. Евпатория и Ялта также вошли в первую пятерку самых популярных курортов России.