✔ «Не будь как Петя» – ГИБДД запустит на радио серию роликов о неоправданном обгоне - «Возвращение в Россию»
Larkins 18-фев, 02:01 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 17 февраля. Крыминформ. ГИБДД на радиостанциях по всей стране запустит серию социальной рекламы «Повод для обгона». Как сообщили в пресс-службе ГИБДД России, акция призвана напомнить автовладельцам об опасном маневре.
«Есть ли повод для обгона, чем опасен такой маневр и к каким последствиям он может привести, – об этом расскажут радиоролики, которые были созданы в рамках всероссийской социальной кампании «Повод для обгона», – сообщила пресс-служба ведомства. – Кампания призвана не только напомнить, что обгон – это опасный маневр, который требует большого внимание и строгого соблюдения правил, но и напомнить о том, что для совершения безопасного обгона необходимо учесть множество параметров, таких, как обзор, скорость автомобилей, движущихся в обоих направлениях, а также технические характеристики транспортных средств».
Аудиоролики отличаются яркими образами героев, запоминающимися диалогами и нестандартной формой подачи. Один из них, к примеру, рассказывает историю Пети, который в девятилетнем возрасте бегал по салону электрички, считая, что так быстрее доберется до места, а когда вырос и пересел за руль автомобиля, начал обгонять всех на автодорогах. Авторы ролика призывают не быть как Петя и не совершать необдуманного обгона, ведь скорость потока вряд ли удастся ускорить.
Целью социальной кампании «Повод для обгона» является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей.
Накануне вечером семь человек погибли и двое пострадали в ДТП с участием трех грузовиков и легкового автомобиля на трассе Керчь – Феодосия. Причиной страшной аварии предварительно названа ошибка при обгоне.
Симферополь, 17 февраля. Крыминформ. ГИБДД на радиостанциях по всей стране запустит серию социальной рекламы «Повод для обгона». Как сообщили в пресс-службе ГИБДД России, акция призвана напомнить автовладельцам об опасном маневре. «Есть ли повод для обгона, чем опасен такой маневр и к каким последствиям он может привести, – об этом расскажут радиоролики, которые были созданы в рамках всероссийской социальной кампании «Повод для обгона», – сообщила пресс-служба ведомства. – Кампания призвана не только напомнить, что обгон – это опасный маневр, который требует большого внимание и строгого соблюдения правил, но и напомнить о том, что для совершения безопасного обгона необходимо учесть множество параметров, таких, как обзор, скорость автомобилей, движущихся в обоих направлениях, а также технические характеристики транспортных средств». Аудиоролики отличаются яркими образами героев, запоминающимися диалогами и нестандартной формой подачи. Один из них, к примеру, рассказывает историю Пети, который в девятилетнем возрасте бегал по салону электрички, считая, что так быстрее доберется до места, а когда вырос и пересел за руль автомобиля, начал обгонять всех на автодорогах. Авторы ролика призывают не быть как Петя и не совершать необдуманного обгона, ведь скорость потока вряд ли удастся ускорить. Целью социальной кампании «Повод для обгона» является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей. Накануне вечером семь человек погибли и двое пострадали в ДТП с участием трех грузовиков и легкового автомобиля на трассе Керчь – Феодосия. Причиной страшной аварии предварительно названа ошибка при обгоне.