✔ Крымчане заметили улучшение работы транспорта, дорожного хозяйства и ЖКХ за последние годы - «Возвращение в Россию»
Богдан 07-фев, 08:00 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 4 февраля. Крыминформ. Отношение крымчан к работе сфер транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств за последние три года улучшилось на 10,3%. Об этом сообщили в министерстве внутренней политики, информации и связи Крыма по итогам опроса населения с использованием IT-технологий.
«За прошедшие четыре года общий показатель удовлетворенности вырос с 49,97% в 2015 году до 60,27% в 2018 году, – сказано в сообщении мининформа. – Всего в исследовании приняли участие 7 655 человек, среди которых 3 433 мужчин, 4 222 женщины. Наибольшую активность проявили жители Раздольненского (5,91%), Черноморского (3,27%) и Первомайского (2,01%) районов, а также Джанкоя (0,56%) и Армянска (0,49%). Наименее активными оказались жители Ялты (0,07%) и Симферопольского района (0,06%)».
Опрос проводился с 1 января по 31 декабря 2018 года. В частности, удовлетворены организацией транспортного обслуживания населения 58,71% участников онлайн-опроса (в 2015 году – 56,96%). Наибольший уровень удовлетворенности населения услугами транспортного обслуживания отмечается в Красноперекопске (72,04%), Судаке (66,67%), Раздольненском (71,95%) и Черноморском (69,05%) районах. Опрошенных не устраивает график движения транспорта, временные интервалы ожидания транспортных средств, отсутствие на маршрутах транспорта в вечернее и ночное время, в выходные дни.
Удовлетворительно оценили качество автомобильных дорог в муниципальных образованиях республики 47,35% опрошенных (в 2015 году данный показатель составил 26,16%). Наиболее высокий показатель по данному критерию отмечен в Керчи (58,02%), Красноперекопске (56,99%), Советском (57,95%) и Красногвардейском районах (54,55%). Главными недостатками названо состояние дорожного полотна, ненадлежащий ремонт автомобильных дорог, отсутствие тротуаров, организованных стоянок транспортных средств.
Удовлетворенность респондентов уровнем организации теплоснабжения составила 70,49%, водоснабжения и водоотведения – 70,74%, электроснабжения – 77,53%, газоснабжения – 72,92% (в 2015 году – 66,39%; 49,63%; 46,79% соответственно, удовлетворенность газоснабжением в 2015 году не оценивалась).
В 2019 году опрос проводится с 1 января.
Симферополь, 4 февраля. Крыминформ. Отношение крымчан к работе сфер транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств за последние три года улучшилось на 10,3%. Об этом сообщили в министерстве внутренней политики, информации и связи Крыма по итогам опроса населения с использованием IT-технологий. «За прошедшие четыре года общий показатель удовлетворенности вырос с 49,97% в 2015 году до 60,27% в 2018 году, – сказано в сообщении мининформа. – Всего в исследовании приняли участие 7 655 человек, среди которых 3 433 мужчин, 4 222 женщины. Наибольшую активность проявили жители Раздольненского (5,91%), Черноморского (3,27%) и Первомайского (2,01%) районов, а также Джанкоя (0,56%) и Армянска (0,49%). Наименее активными оказались жители Ялты (0,07%) и Симферопольского района (0,06%)». Опрос проводился с 1 января по 31 декабря 2018 года. В частности, удовлетворены организацией транспортного обслуживания населения 58,71% участников онлайн-опроса (в 2015 году – 56,96%). Наибольший уровень удовлетворенности населения услугами транспортного обслуживания отмечается в Красноперекопске (72,04%), Судаке (66,67%), Раздольненском (71,95%) и Черноморском (69,05%) районах. Опрошенных не устраивает график движения транспорта, временные интервалы ожидания транспортных средств, отсутствие на маршрутах транспорта в вечернее и ночное время, в выходные дни. Удовлетворительно оценили качество автомобильных дорог в муниципальных образованиях республики 47,35% опрошенных (в 2015 году данный показатель составил 26,16%). Наиболее высокий показатель по данному критерию отмечен в Керчи (58,02%), Красноперекопске (56,99%), Советском (57,95%) и Красногвардейском районах (54,55%). Главными недостатками названо состояние дорожного полотна, ненадлежащий ремонт автомобильных дорог, отсутствие тротуаров, организованных стоянок транспортных средств. Удовлетворенность респондентов уровнем организации теплоснабжения составила 70,49%, водоснабжения и водоотведения – 70,74%, электроснабжения – 77,53%, газоснабжения – 72,92% (в 2015 году – 66,39%; 49,63%; 46,79% соответственно, удовлетворенность газоснабжением в 2015 году не оценивалась). В 2019 году опрос проводится с 1 января.