✔ Монтаж арок Крымского моста не окажет существенного влияния на транзит судов – минтранс РФ - «Возвращение в Россию»
Христина 02-авг, 13:01 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 2 августа. Крыминформ. Морская операция по монтажу арочных пролётов Крымского моста скажется на транзите судов по Керченскому проливу меньше, чем погода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
«Вводимые в рамках обеспечения технологической операции ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе, составляя на порядок меньшие величины по сравнению с ограничениями судоходства по Керченскому проливу, вводимыми по гидрометеоусловиям», – говорится в сообщении минтранса.
В министерстве подчеркнули, что технологические операции по перевозке и установке арочных пролётов будут проходить только в отведённые для этого календарные «окна». При этом суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь.
«За сутки до начала перевозки арочных пролётов строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов, – уточнили в минтрансе. – Если судно не успевает пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершают свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проводят суда через канал».
Судоходство по Керчь-Еникальскому каналу будет приостановлено на время морской операции по монтажу судоходных арочных пролётов Крымского моста, которая должна начаться уже в августе. Ранее министерство инфраструктуры Украины заявляло, что установка пролётов Крымского моста над фарватером Керчь-Еникальского канала приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона и уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов администрации морских портов Украины.
Из-за этого Украина готовит иск в международные суды. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала.
Симферополь, 2 августа. Крыминформ. Морская операция по монтажу арочных пролётов Крымского моста скажется на транзите судов по Керченскому проливу меньше, чем погода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ. «Вводимые в рамках обеспечения технологической операции ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе, составляя на порядок меньшие величины по сравнению с ограничениями судоходства по Керченскому проливу, вводимыми по гидрометеоусловиям», – говорится в сообщении минтранса. В министерстве подчеркнули, что технологические операции по перевозке и установке арочных пролётов будут проходить только в отведённые для этого календарные «окна». При этом суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. «За сутки до начала перевозки арочных пролётов строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов, – уточнили в минтрансе. – Если судно не успевает пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершают свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проводят суда через канал». Судоходство по Керчь-Еникальскому каналу будет приостановлено на время морской операции по монтажу судоходных арочных пролётов Крымского моста, которая должна начаться уже в августе. Ранее министерство инфраструктуры Украины заявляло, что установка пролётов Крымского моста над фарватером Керчь-Еникальского канала приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона и уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов администрации морских портов Украины. Из-за этого Украина готовит иск в международные суды. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала.