✔ Строители отчитались о досрочном завершении морской операции по установке арки Крымского моста - «Возвращение в Россию»
Evans 13-окт, 03:00 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 13 октября. Крыминформ. Морская операция по транспортировке и установке автомобильного арочного пролёта Крымского моста завершена на 18 часов раньше запланированного срока. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост»
«Арка в настоящее время надёжно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал, – сказал начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Морская операция стала технологической доминантой нашего проекта, и её завершение позволяет нам перераспределить ресурсы на другие участки работ и производить уже те работы, которые идут вслед за устройством опор и установкой пролётных строений».
По словам заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, строителям удалось завершить операцию за 54 часа благодаря опыту, полученному при установке первой арки. «Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То есть чуть более двух суток, – сообщил Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте. И та сплочённая команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения».
По данным инфоцентра, операция по установке таких габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков ещё не было. В морской операции участвовали более 150 моряков и строителей.
Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась 11 октября около 6.00. Для её проведения был приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа.
Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Морская операция по транспортировке и установке автомобильного арочного пролёта Крымского моста завершена на 18 часов раньше запланированного срока. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост» «Арка в настоящее время надёжно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал, – сказал начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Морская операция стала технологической доминантой нашего проекта, и её завершение позволяет нам перераспределить ресурсы на другие участки работ и производить уже те работы, которые идут вслед за устройством опор и установкой пролётных строений». По словам заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, строителям удалось завершить операцию за 54 часа благодаря опыту, полученному при установке первой арки. «Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То есть чуть более двух суток, – сообщил Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте. И та сплочённая команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения». По данным инфоцентра, операция по установке таких габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков ещё не было. В морской операции участвовали более 150 моряков и строителей. Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась 11 октября около 6.00. Для её проведения был приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа.