В Госкомрегистре утверждена новая схема распределения обязанностей среди руководящего состава - «Госкомрегистр» » Крымские новости

✔ В Госкомрегистре утверждена новая схема распределения обязанностей среди руководящего состава - «Госкомрегистр»


В Госкомрегистре утверждена новая схема распределения обязанностей среди руководящего состава - «Госкомрегистр»
30.01.2018

В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым утверждена новая схема распределения обязанностей среди руководящего состава. Председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов провел установочное аппаратное совещание. За каждым заместителем закреплены те или и структурные подразделения центрального аппарата, территориальные управления и отделы, определены функции взаимодействия с другими организациями и учреждениями.

Необходимость перераспределения обязанностей обусловлена оптимизацией деятельности ведомства и рядом других причин, например, кадровыми ротациями среди руководства (в 2017 году прекращены трудовые отношения с Анастасией Рыльковой, ранее занимавшей должность заместителя председателя Госкомрегистра).

Из основных изменений - первый заместитель главы комитета Галина Бойко помимо координации действий управления Госземнадзора и 5 терподразделений будет курировать деятельность отдела регистрации прав на объекты федеральных и региональных программ.

Уделяя особое значение совершенствованию и повышению качества предоставления госуслуг, контроль над работой профильного управления методического обеспечения передан первому заместителю председателя Алексею Костину - заслуженному юристу Крыма, имеющему большой опыт работы(более 13 лет) в органах Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Самарской области и Краснодарскому краю.

Помимо общего руководства, координации работы пяти терподразделений и подведомственного предприятия ГУП РК «Крым БТИ» за главой Госкомрегистра остается внутренний контроль.

«Вопросы, связанные с принятием кадровых решений и противодействием коррупции, также находятся в компетенции председателя. На моем личном контроле остается работа, связанная с ФЦП: например, регистрация прав на земельные участки и иные объекты, задействованные в реализации программы. Аналогично в приоритете и обеспечение со стороны Госкомрегистра в сфере своей компетенции реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым», - отметил Александр Спиридонов.

Ознакомиться со схемой распределения обязанностей руководящего состава ведомства можно далее.


30.01.2018 В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым утверждена новая схема распределения обязанностей среди руководящего состава. Председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов провел установочное аппаратное совещание. За каждым заместителем закреплены те или и структурные подразделения центрального аппарата, территориальные управления и отделы, определены функции взаимодействия с другими организациями и учреждениями. Необходимость перераспределения обязанностей обусловлена оптимизацией деятельности ведомства и рядом других причин, например, кадровыми ротациями среди руководства (в 2017 году прекращены трудовые отношения с Анастасией Рыльковой, ранее занимавшей должность заместителя председателя Госкомрегистра). Из основных изменений - первый заместитель главы комитета Галина Бойко помимо координации действий управления Госземнадзора и 5 терподразделений будет курировать деятельность отдела регистрации прав на объекты федеральных и региональных программ . Уделяя особое значение совершенствованию и повышению качества предоставления госуслуг, контроль над работой профильного управления методического обеспечения передан первому заместителю председателя Алексею Костину - заслуженному юристу Крыма, имеющему большой опыт работы(более 13 лет) в органах Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Самарской области и Краснодарскому краю. Помимо общего руководства, координации работы пяти терподразделений и подведомственного предприятия ГУП РК «Крым БТИ» за главой Госкомрегистра остается внутренний контроль. «Вопросы, связанные с принятием кадровых решений и противодействием коррупции, также находятся в компетенции председателя. На моем личном контроле остается работа, связанная с ФЦП: например, регистрация прав на земельные участки и иные объекты, задействованные в реализации программы . Аналогично в приоритете и обеспечение со стороны Госкомрегистра в сфере своей компетенции реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым», - отметил Александр Спиридонов. Ознакомиться со схемой распределения обязанностей руководящего состава ведомства можно далее.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru